Хозяйственный (экономический) механизм предприятия и его элементы.
10. Экономическое регулирование сферы услуг со стороны государства.
11. Кредитно-денежное государственное регулирование.
12. Стандартизация и сертификация услуг предприятий питания.
13. Защита прав собственности и защита бизнесменов.
14. Ответственность юридических и физических лиц в бизнесе.
15. Защита конкуренции на рынке кулинарной продукции.
16. Государственные субсидии предприятиям питания.
17. Благотворительная деятельность предприятия питания.
18. Налогообложение и его влияние на предпринимательское дело в общественном питании.
19. Ресурсы предприятий питания.
20. Трудовые ресурсы и кадры предприятий питания.
21. Факторы, определяющие спрос предприятия на рынке труда.
22. Рынок основных фондов: понятие, классификация.
23. Основные фонды предприятий питания как сегмент рынка основных фондов.
24. Современное состояние рынка основных фондов в общественном питании.
25. Финансовый рынок: содержание, структура и элементы.
26. Значение финансового рынка в деятельности предприятий питания.
27. Предприятия общественного питания на фондовом рынке.
28. Финансовый лизинг.
29. Факторинг.
30. Экономические методы оценки финансовых рисков предприятий общественного питания.
31. Планирование деятельности предприятия питания.
32. Разделы плана предприятия, система показателей планирования, характеристика и взаимосвязь.
33. Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия.
34. Бизнес-план, назначение, последовательность составления.
35. Разделы бизнес-плана, характеристика.
36. Производственная программа предприятия: содержание и структура.
37. Сущность товарооборота предприятия питания.
38. Состав и значение различных видов товарооборота предприятий питания.
39. Методы анализа и планирования выпуска продукции и товарооборота предприятия.
40. Имущество предприятия питания: понятие, состав, структура.
41. Состав и структура имущества предприятий питания различных организационно-правовых форм.
42. Товарные запасы: понятие, виды.
43. Товарное обеспечение предприятия питания.
44. Факторы, влияющие на величину товарных запасов и оборачиваемость товаров.
45. Планирование товарных запасов.
46. Основные фонды предприятия: понятие, классификация.
47. Оценка стоимости основных фондов и ее показатели.
48. Оценка эффективности использования основных фондов в предприятиях питания.
49. Планирование воспроизводства основных фондов.
50. Финансы и финансовые ресурсы предприятия.
51. Функции финансов предприятия.
52. Источники финансирования предприятий питания.
53. Собственные, заемные и привлеченные средства предприятия.
54. Оборотные средства предприятий.
55. Оценка финансового состояния предприятия.
56.Финансовая устойчивость предприятия.
57. Платежеспособность предприятия.
58. Виды и типы кредитов, их роль в формировании финансовых ресурсов предприятия.
59. Обоснование потребности предприятия в кредите.
60. Планирование финансовых ресурсов.
61. Сущность валютных операций предприятий питания.
62. Финансовый план: содержание, структура.
8. Тестовые задания
1. Предприятия питания функционируют в рыночных условиях:
а) свободной конкуренции;
б) монополистической конкуренции;
в) монополии;
г) олигополии.
2. Основной целью предприятий общественного питания является:
а) получение предпринимательского дохода; б) удовлетворение спроса населения в кулинарной продукции;
в) оказание услуг потребителем в сфере массового внедомашнего питания.
3. Какие функции выполняют предприятия общественного питания:
а) производство кулинарной продукции;
б) производство и реализация кулинарной продукции;
в) производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции;
г) все ответы неточны.
4. Выберете правильное определение спроса на импортную продукцию и услуги в общественном питании:
а) потребность населения в продукции и услугах отрасли, обеспеченная деньгами;
б) общественная потребность, обеспеченная размерами производства;
в) соотношение между платежеспособным спросом и предложением товаров и услуг.
5. Укажите основные факторы, влияющие на развитие спроса на продукцию и услуги общественного питания:
а) товарно-денежные отношения, НТП и уровень инфляции;
б) социально-экономические, демографические, климатические;
в) объем производства кулинарной продукции и уровень цен.
6. Чем в условиях товарно-денежного обращения представлено на рынке потребления?
а) Совокупностью актов купли-продажи;
б) Непрерывно растущими потребностями общества;
в) Платежеспособным спросом.
7. В чем состоит специфика рынка продукции общественного питания?
а) В обособленности на внутреннем рынке страны;
б) В независимости развития в рамках рынка продовольственных товаров;
в) В особенностях предложения кулинарной продукции и спроса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.