|
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова»
Инженерно-экономический факультет
Кафедра Экономики и управления предприятиями питания
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
(название дисциплины)
(_______________специалист______________)
образовательная ступень
Москва, 2008
Составитель: к.э.н., доцент
|
Рецензент: к.э.н. доцент
ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.
ГОУ ВПО «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова»
(наименование организации, где работает рецензент)
Рабочая программа разработана в продолжение курса «Маркетинг продукции и услуг» для подготовки дипломированного специалиста 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
Приведена программа дисциплины, контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы, темы рефератов и курсовых работ, тесты.
Рассматриваются основные положения и категории маркетинга, выявляется специфика маркетинговой деятельности предприятий питания. В программе предусматриваются помимо лекционных, практические занятия, а также самостоятельная работа студентов.
Рабочая программа авторская.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры экономики и управления предприятиями питания , протокол № 09 от « 20 » мая 200 8 г.
Заведующий кафедрой ________________ В.И. Малышков а (подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом (методической комиссией) Инженерно-экономического факультета, протокол № 10 от « 27 » мая 200 8 г.
Председатель ________________ В.А. Колоколов а (подпись) (Ф.И.О.)
Содержание
Организационно-методический раздел |
4 |
Содержание учебной программы дисциплины |
|
Тема 1 |
6 |
Тема 2 |
10 |
Тема 3 |
14 |
Тема 4 |
18 |
Тема 5 |
25 |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины |
|
Литература |
28 |
Вопросы к зачету |
32 |
Тематический план изучения дисциплины |
34 |
Тесты |
35 |
2.1. Организационно-методический раздел
Цель дисциплины: сформировать маркетинговую компетенцию студента-экономиста, включающую в себя понимание теоретических основ маркетинговой деятельности, умение диагностировать основные рыночные проблемы, с которыми сталкивается предприятие питания в ходе своего функционирования в рыночной среде, и принимать решения по их устранению.
Учебные задачи дисциплины:
Настоящая программа предусматривает обучение специалистов приемам активной экономической деятельности на рынке кулинарной продукции, методам системного решения проблем производства и реализации продукции предприятия питания, гибкого приспособления к изменениям рынка, дифференцированного подхода к потребителям, создания и выпуска конкурентоспособной продукции, изучения и прогнозирования конъюнктуры рынка, эффективного продвижения предприятия питания.
Методы преподавания дисциплины:
· лекции по основным темам курса;
· семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;
· расчетные и аналитические задания (выполняемые студентами в письменной форме как на занятиях, так и дома);
· консультации преподавателя по выполнению расчетных и аналитических заданий;
· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение указанных выше письменных заданий.
Место курса среди других дисциплин учебного плана: курс является ознакомительным и предназначен для студентов экономической специальности 060800 «Экономика и управление по отраслям. Общественное питание» Данный предмет изучается студентами Инженерно-Экономического факультета РЭА им. Г.В. Плеханова в 8 и 9 семестрах. К моменту изучения данной дисциплины студенты должны знать основные экономические понятия (рынок, спрос, предложение и др.), быть знакомы с основами экономической теории и статистическими
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.