Рабочая программа учебной дисциплины "Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства"

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова»

Факультет инженерно-экономический

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства

(название дисциплины)

(                                  специалист                          )

образовательная ступень

Москва 2008


 

Составитель:    ассистент                                                                                      

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

Рецензент:       ,                                                                            

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

           ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова                        

(наименование организации, где работает рецензент)

Дисциплина «Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства» предназначена для студентов вечернего отделения специальности: 080502 Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристское хозяйство. Основное назначение курса – научить студентов пользоваться современными методами и средствами управления качеством продукции и услуг индустрии гостеприимства на основе российского законодательства, а также используя зарубежный опыт. В данном курсе рассматриваются проблемы оценки качества услуг индустрии гостеприимства на всех этапах деятельности предприятия. Также освещается опыт американской, японской, европейской систем управления качеством. Ряд самостоятельных и практических работ позволит слушателям обрести более глубокое понимания сути данного курса.

Рабочая программа составлена на основании  ГОС ВПО по направлению подготовки дипломированного специалиста 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и рабочего учебного плана по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристское хозяйство», утвержденного Ученым Советом РЭА им. Г.В. Плеханова 25.10.2001 (протокол № 02)              а

(ГОС ВПО по направлению или специальности, название типовой программы, дата утверждения, или другого документа т.п.

Если программа авторская, это указывается взамен основания)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры  экономики и управления предприятиями питания  , протокол №  09  от « 20 »   мая   200 8 г.

Заведующий кафедрой                    ________________              В.И. Малышков     а

(подпись)                            (Ф.И.О.)

Одобрено советом (методической комиссией) Инженерно-экономического факультета, протокол №   10   от «  27  »   мая   200 8  г.

Председатель                                    ________________              В.А. Колоколов     а

(подпись)                                          (Ф.И.О.)


Оглавление

Оглавление

3

1

Организационно-методический раздел

4

2

Содержание программы учебной дисциплины

6

3

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

22

4

Тематика курсовых работ

26

5

Диагностические материалы итогового контроля качества усвоения дисциплины

26

6

Тематический план изучения дисциплины

28


1. Организационно-методический раздел

Цель дисциплины: ознакомить слушателей стеоретическими основами организации управления качеством продукции и услуг на индустрии гостеприимства и научить применять на практике системы, методы и средства, позволяющие повышать качество продукции и услуг, обеспечивая конкурентоспособность предприятия на потребительском рынке услуг.

Учебные задачи дисциплины:

•  дать знания теоретических основ в области управления качеством продукции и услуг, показать специфику управления качеством в индустрии гостеприимства;

•  сформировать представления о современных подходах к оценке качества продукции и услуг на основе российского и зарубежного опыта в современных условиях российской экономики;

•  научить организовывать работу по управлению качеством продукции и услуг индустрии гостеприимства на основе требований российского законодательства, а также с учетом рекомендаций международных стандартов в области качества (стандарты серии ИСО 9000, 14000, ХААСП и др.)

•  ознакомить с российской и международной практикой подтверждения соответствия требованиям нормативным документам к продукции, услугам, системам менеджмента качества и иных объектов;

•    ознакомить с мерами государственного регулирования в области качества и приоритетными направлениями национальной политики в сфере защиты прав

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
315 Kb
Скачали:
0