7. Назначение горизонтальной и вертикальной линеек. Включение (выключение) их на экране.
8. В каком режиме на экране Word появляются горизонтальная и вертикальная линейки.
9. Назначение кнопок на вертикальной и горизонтальной полосе прокрутки.
10. Назначение бегунков на полосах прокрутки.
11. В каких режимах работают кнопки с двойной стрелкой на вертикальной полосе прокрутки.
12. Назначение пиктограмм локального меню кнопки Выбор объекта перехода на вертикальной полосе прокрутки.
13. Как обеспечить присутствие в окне Word вертикальной и горизонтальной полос прокрутки, строки состояния и всплывающей подсказки.
14. Назначение строки состояния. Что отражается в областях строки состояния.
15. Что отражается в документе при включении кнопки Непечатаемые знаки (в Обычном режиме представления документа).
16. При какой работе с текстом наиболее эффективен Режим разметки.
17. Назначение режима Структура документа.
18. Назначение режима Схема документа.
19. Назначение режима Во весь экран.
20. Включение режима Во весь экран, переход в предыдущий режим, отображение строки меню.
21. Специфика режима Предварительный просмотр.
22. Что является символом конца абзаца. Как перейти в следующую строку, не прерывая абзаца.
23. Видоизменения курсора мыши в зависимости от его расположения в документе и назначения операции.
24. Выделение с помощью мыши всего документа, фрагмента текста.
25. Выделение с помощью мыши одного абзаца, одного предложения, одной строки.
26. Виды шрифтов. Группы шрифтов.
27. Начертания шрифтов. Изменение цвета шрифта.
28. Межсимвольный интервал, использование разрежённого и уплотнённого интервала.
29. Межсимвольный интервал, использование смещённого интервала.
30. Назначение буфера обмена. Как послать в буфер фрагмент текста.
31. Способы вызова справки.
32. Назначение вкладки справки Содержание.
33. Назначение вкладки справки Мастер ответов.
34. Назначение вкладки справки Указатель.
35. Последовательность действий для обрамления выделенной части документа.
36. Заливка цветом выделенной части документа.
37. Заливка чёрно-белым с узором фоном выделенной части документа.
38. Способы исправления грамматических ошибок при проверке правописания.
39. Использование тезауруса при составлении текста и проверке правописания. Как вызвать тезаурус.
40. Сохранение информации при создании документов.
41. Формат печатной страницы.
42. Возможности команды Файл / Параметры страницы, вкладка Макет.
43. Абзац документа в Word.
44. Форматирование абзаца.
45. Назначение и создание колонтитулов.
46. Назначение и использование стилей.
47. Настройка параметров табуляции с помощью горизонтальной ячейки.
48. Настройка параметров табуляции с помощью команд.
49. Виды списков.
50. Создание многоуровневых списков.
51. Создание маркированных списков.
52. Объекты графического редактора. Полотно для вставки объектов.
53. Колонки в разделе на текущей странице.
54. Переход в следующую колонку при заполнении текста.
55. Сноски обычные. Назначение и создание в документе.
56. Сноски концевые. Назначение и создание в документе.
57. Построение оглавления в документе.
58. Создание таблиц.
59. Основные положения при работе с таблицами.
60. Построение оглавления в документе.
1. Какие элементы может включать шаблон документа?
2. Как изменяется шаблон, когда на его основе создается документ?
3. Какое расширение имеют файлы шаблонов?
4. Как изменить папку для быстрого доступа к шаблонам?
5. Как создать документ на основе шаблона?
6. Какие стандартные шаблоны Вы знаете?
7. Что такое форма?
8. Какие виды форм существуют?
9. Какие элементы может включать форма?
10. Назовите виды полей формы.
11. Назовите последовательность построения электронной формы.
12. Каким образом можно выполнить вычисления в форме?
13. Что такое закладка в форме?
14. Как защитить поля формы, всю форму?
15. Расскажите о сферах использования электронных форм?
1. Что такое слияние?
2. Назначение технологии слияния.
3. Этапы слияния.
4. Что такое источник данных?
5. Что такое основной документ?
6. Через какие элементы осуществляется связь основного документа и источника данных?
7. В каком формате может создаваться источник данных?
8. Что такое поля слияния?
9. Какие операции можно производить над списком получателей?
10. В какие виды документов можно производить слияние?
1. Основные параметры настройки приложения EXCEL.
2. Форматы ячейки.
3. Работа со столбцами, строками, смежными и несмежными блоками.
4. Выделение элементов рабочего листа.
5. Система адресации в EXCEL ( относительная адресация, абсолютная адресация ).
6. Создание именованных ячеек, блоков и списков.
7. Формулы и функции в EXCEL.
8. Использование функций.
9. Создание диаграмм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.