Вопросы для обсуждения о жертвах торговли людьми. Аргументация фактов

Страницы работы

Содержание работы

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. Являются ли соглашения об оказании финансовой помощи, например доклад о торговле людьми и система надзора США, эффективными методами иностранной политики, направленной на привлечение других стран следовать международному законодательству?  Каковы все за и против? Какие еще методы могут быть полезны в данной ситуации?

Информация для преподавателя: Обязательно обсудите то, что деньги, выдаваемые в качестве финансовой помощи определенной страной принадлежат лишь ей, и никто не может распоряжаться ими, следовательно эта страна вложить их туда куда она хочет. С другой стороны, ни одна страна не имеет права устанавливать международные стандарты, также как и власти не имеют права принуждать другие страны действовать согласно этим стандартам.

2. Обсудите несколько вопросов данного раздела:

a. Согласны ли вы с тем, что следует запрещать распространение информации, предоставленной жертвами торговли людьми? Каковы за и против?

Информация для преподавателя: Аргумент “за” это то, что если бы не существовало рынка, то для торговцев людьми сам факт торговли не приносил бы никакой прибыли. Аргумент “против” то, что люди могут зарабатывать деньги там, где до этого они не получили бы ничего.

b. Согласны ли вы с тем, что за авиакомпаниями и туристическими агентствами следует установить особый надзор?

Информация для преподавателя:  Обязательно обсудите отмену конфиденциальности  или усиление надзора за такого рода деятельностью принимая во внимание тот факт, что не сами предприятия являются нелегальными, а что другие предпочитают предпринимать незаконные действия, используя свой легальный бизнес. Должно ли иметь место участие правительства в данных обстоятельствах? Имеют ли данные виды деятельности сами по себе обязательства перед обществом и правоохранительными органами? Если да, то как они их осуществляют?

c. Согласны ли вы с тем, что особое внимание в этом вопросе следует уделять детям? А иммигрантам?

Информация для преподавателя: Большинство людей без труда согласятся с тем, что особое внимание следует уделять детям. И многие не видят такой надобности в отношении совершеннолетних иммигрантов. Тем не менее, следует принять во внимание тот факт, что иммигрант может не знать местного языка и следовательно находится в невыгодном положении. Также иммигрант не знающий местных законов и обычаев находится в данном положении. Если по отношению к иммигранту было оказано физическое или психологическое давление, он или она может быть не в состоянии принимать правильные решения. Уделяет ли общество особое внимание таким людям?

d. Согласны ли вы с тем, что жертвам предоставляться гражданско-правовое средство судебной защиты, а именно позволяющее им подавать гражданский иск против торговцев с целью получения денег за причиненный ущерб?

Информация для преподавателей:  В России, также как и во многих странах, жертвы имеют право на возмещение причиненных убытков в ходе уголовного процесса. Тем не менее, во многих других странах, жертвы могут дополнительно подать гражданский иск против людей, подвергших их насилию, обычно для получения большей суммы. Уголовный процесс отражает неодобрение общества касательно действий, нарушающих нормы данного общества. Уголовное судопроизводство означает возможность получения компенсации за тот вред, который был причинен жертве определенным человеком. Таким образом, этот процесс отличен от уголовного и это не его повторение. Это средство получения дополнительных пособий для жертвы и ущерб для преступника.

3. Если обратиться к русскому законопроекту, а именно к статье 4, Целям, то как вы думаете на какой именно модели основан данный законопроект и почему? Каким образом закон влияет на  политику и наоборот?

Информация для преподавателя – Очевидно, что он основан на правоприменительной модели.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
30 Kb
Скачали:
0