Анализ затрат по статье «Оплата труда». Внецентренно сжатые железобетонные элементы прямоугольного сечения. Основы конструирования. Влияние гибкости на несущую способность элемента

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.Анализ затрат по статье « Оплата труда» заключается в следующем:

Определяют и оценивают отклонение фактических затрат по статье от нормативных или плановых   и выявляют причины перерасхода.

Такими причинами могут быть:

- изменение структуры работ по трудоемкости;

- несоблюдение предусмотренные сметно-нормативной базой квалификации рабочих;

- низкое качество материалов и конструкций;

- низкое качество выполненных работ и брак;

- несоблюдение уровня механизации работ;

Статья «Затраты на эксплуатацию машин…..»зависит от специфики выполняемых работ. В этой статье высока доля условно-постоянных расходов. При использовании арендованных машин она достигает 100%, при наличии собственного парка до 30%.Поэтому на отклонение затрат влияет степень использования машин.

Анализ накладных расходов (НР)  проводят в несколько этапов:

1.  Рассчитывают и оценивают уровень (НР), как отношение их суммы к объему СМР- по смете, по плану и фактический.

2.  При наличии сметы проверяют отклонение фактических расходов от сметных по каждой группе и статье НР.

3.  Оценивают влияние несоблюдение сроков строительства по каждому объекту на изменение суммы НР:

Уупнр = НРуп * (1 – Тф / Тд)       (7)   , где

Уупнр – удорожание по условно-постоянным НР; руб.

НРуп – условно-постоянная часть в составе НР по объекту, составляет от 30-60% в зависимости от специфики выполняемых работ СМР ; руб

Тф и Тд – соответственно фактический срок строительства объекта и предусмотренный договором подряда ; мес.

2 Внецентренно сжатые железобетонные элементы прямоугольного сечения. Основы конструирования. Влияние гибкости на несущую способность элемента

В условиях сжатия работают различные железобетонные элементы: колонны многоэтажных зданий; стойки, восходящие раскосы и верхние пояса ферм; элементы рамных конструкций и арки; стены прямоугольных резервуаров, воспринимающие боковое давление жидкости или грунта и др. В соответствии со статическим расчетом по правилам строительной механики в сечениях сжатых конструкций определяются усилия от внешней нагрузки. Это могут быть продольная осевая сила сжатия N;продольная сжимающая сила N,приложенная с расчетным эксцентриситетом  e0 относительно центра тяжести сечения; продольная  сжимающая сила N и изгибающий момент М, что эквивалентно действию продольной силы с эксцентриситетом e0=М/N. Особенностью расчета железобетонных элементов по прочности при действии продольной сжимающей силы заключается в том, что необходимо учитывать случайный эксцентриситет ea, обусловленный неучтенными в статическом расчете факторами: неоднородностью свойств материалов бетона по сечению, отклонениями от проектных размеров при изготовлении, неточностью монтажа и др. Значение случайного эксцентриситета согласно нормам должно удовлетворять условиям: еа ≥l/600; еа ≥h/30; здесь l – длина элемента или его части между точками закрепления элемента; h – высота сечения элемента.

Из полученных значений для расчета принимается наибольшее.

С учетом вышесказанного все железобетонные элементы, работающие на сжатие, при расчете на прочность рассматриваются как внецентренно сжатые элементы, испытывающие воздействие продольной сжимающей силы, приложенной с эксцентриситетом е, равным:

- в статически определимых элементах е=ео+ еа ;

- в статически неопределимых элементах е=ео, но не менее еа;

- при отсутствии расчетных эксцентриситетов (ео=0) е= еа.

При расчете элементов прямоугольного сечения все эксцентриситеты (е, ео, еа) принимаются относительно центра тяжести бетонного сечения, т.е. относительно середины высоты прямоугольного сечения элемента.

Для сжатых элементов применяется бетон классов по прочности на сжатие не ниже В 15, для сильно загруженных – не ниже В 30.

Сжатые элементы армируют сварными и вязаными каркасами. Продольные стержни (рабочая арматура) принимаются диаметром 12 – 40 мм из стали классов А-III, Aт-III, A-II, поперечные стержни (хомуты) – из стали классов А-I, A-II, A-III и проволоки Вр-1. Диаметр поперечных стержней сварных каркасов принимается из условия свариваемости с продольными стержнями, диаметр хомутов вязаных каркасов должен быть не менее 0,25d и не менее 5 мм (d – наибольший диаметр

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
90 Kb
Скачали:
0