Основные этапы работы формирования дел в делопроизводстве. Обложка дела предприятия ОАО «Живая планета»

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задание

Вариант № 1

1. Перечислите основные этапы работы формирования дел в делопроизводстве.

2. Оформите обложку дела предприятия ОАО «Живая планета» приказов по л/с за 2012 г. (используя номенклатуру дел предприятия).

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 2

1. Перечислите цель и задачи нормативно-методической базы делопроизводства. Перечислить документы, регламентирующие делопроизводство.

2. Составить «устав» предприятия ОАО «Живая планета»

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 3

1. Каков состав и область применения ГОСТ Р 6.30-003

2. Составьте приказ о переводе бухгалтера Светченко П.С. на должность старшего бухгалтера предприятия ОАО «Живая планета». Председатель Совета директоров В.В. Горин, нач.отдела кадров Владимирова Т.С.

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 4

1. Перечислите основные задачи службы ДОУ. Каковы основные положения и службе ДОУ.

2. Составьте образец карты заместителя.

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 5

1. Дайте определение «документооборот», его принципы. Организация документооборота на предприятии.

2. Составьте гарантийное письмо

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 6

1. Перечислите этапы работы с входящей документацией.

2. Оформите журнал регистрации входящей документации предприятия ОАО «Живая планета».

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 7

1. Дайте определение номенклатуры дел. Перечислите виды номенклатуры дел и порядок их составления.

2. Составьте номенклатуру дел конкретного предприятия

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 8

1. Укажите основные требования к организации хранения исполненных документов.

2. Составьте должностную инструкцию секретаря-референта предприятия

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 9

1. Перечислите порядок формирования дел в делопроизводстве

2. Составьте формуляр-образец докладной записки

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 10

1. Перечислите правила хранения дел в делопроизводстве

2. Составьте формуляр-образец штатного расписания

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант №11

1. Как осуществляется контроль исполнения документов

2. Создайте учетно-контрольную карточку предприятия

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 12

1. Перечислите основные правила оформления и выдачи документов на временное пользование

2. Составьте карту-заместитель

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 13

1. Дайте определение «экспертиза ценности документов». Какова ее роль.

2. Составьте опись дел предприятия за 2011 г. ОАО «Живая планета», Утверждение ЭК протоколом от 17.01.2013,

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 14

1. Перечислите основные требования к организации текущего хранения дел.

2.

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 15

1. Дайте определение «бланки», укажите виды и состав реквизитов бланков.

2. Составьте формуляр-образец акта

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 16

1. Укажите основные требования к организации хранения исполненных документов.

2. Составьте должностную инструкцию секретаря-референта предприятия

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 17

1. Укажите правила оформления распорядительных документов.

2. Составьте приказ по основной деятельности предприятия.

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 18

1. Укажите правила оформления организационных документов.

2. Составьте штатное расписание предприятия ОАО «Живая Планета»

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 19

1. Укажите правила оформления справочно-информационной документации.

2. Составьте докладную записку

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 20

1. Укажите этапы работы с внутренней документацией.

2. Составьте журнал регистрации внутренней документации

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 21

1. Перечислите этапы работы с исходящей документацией

2. Составьте журнал регистрации исходящей документации

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 22

1. Как осуществляется организация приема руководителя по личным вопросам.

2. Составьте акт о выделение к уничтожению документов не подлежащих хранению

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Вариант № 23

1. Укажите основные этапы работы по подготовке документов к сдаче в архив.

2. Составьте должностную инструкцию «архивариуса» предприятия ОАО «ГАЗПРОМ».

3. Зарегистрируйте служебное письмо в программе «регистрация документов организации 3.6»

Похожие материалы

Информация о работе