ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«НОВОСИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
К защите
Зам.директора по УПР
_____________
дата_____________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. |
|
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
ГЛАВА 1. |
5 |
1.1. |
5 |
1.2. 1.3. 1.4. |
10 |
ГЛАВА 2. |
|
2.1. |
|
2.2. |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика содержания выпускной квалификационной работы
· актуальность темы,
· объект, предмет исследования,
· цели, задачи,
· методы исследования,
· практическая значимость работы,
· анализ литературы по проблеме,
· краткая характеристика структуры ВКР.
Характеристика аппарата исследования
Объект исследования – это организационный процесс по обеспечению сестринского ухода. В соответствии с основными видами деятельности: диагностическая, лечебная, реабилитационная, профилактическая.
Предмет исследования- одна из сторон, характеристик объекта, его определенные свойства – процесса обеспечения сестринского ухода ухода за пациентом.
Например:
особенности лечебно – диагностического процесса за пациентами (с сахарным диабетом) в формате обеспечения сестринского ухода.
Цель исследования – желаемый результат исследования.
Например:
анализ необходимых условий для обеспечения качества жизни пациента в условиях заболевания сахарным диабетом в аспекте основных видов деятельности медицинской сестры.
Задачи исследования – задачи формулируются в форме перечисления (изучить…, определить…, обосновать…, провести анализ… и т.д.). Формулировка задач обычно отражает название глав. Они должны быть точными и краткими.
Например:
· изучить комплекс проблем пациентов с сахарным диабетом I и II типа;
· определить основные принципы ухода за пациентами с сахарным диабетом, с целью профилактики его осложнений.
· обосновать необходимость диагностических мероприятий при сахарном диабете;
· провести анализ комплекса лечебных мероприятий при осуществлении ухода за пациентом, больным сахарным диабетом.
Основные методы:
· Исторический
Историко-архивная разработка (самая типичная – изучение клинического архива историй болезни).
Исторические вехи развития сестринского дела как науки и практики ухода за пациентами.
· Методы наблюдения
В процессе целенаправленного наблюдения отбираются необходимые для разработки темы факты. Умение видеть, наблюдать, фиксировать наблюдаемое – важные качества, необходимые любому специалисту.
· Социологический метод,
Опрос, анкетирование.
· Логический метод
Он сопутствует всем остальным методам научного исследования. так как позволяет анализировать и обобщать полученные в процессе исследования фактические данные.
Анализ – способ исследования, предусматривающий расчленение изучаемого целого на составные элементы и исследование каждого из них в отдельности как части единого целого.
Синтез – это восстановление отдельных. познанных в процессе анализа, частей в единое целое. Синтез обобщает все результаты предшествующего анализа воедино
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
· Теоретические данные о заболевании.
· Исторический аспект. Вклад учёных в развитие теории сахарного диабета.
· Распространенность, возрастная и половая принадлежность, сезонность наследственность неблагоприятные факторы.
· Причины возникновения заболевания и механизм развития заболевания.
· Перечень нарушенных потребностей и комплекс проблем пациента.
· Современные аспекты теории сестринского дела. (Ценности и добродетели медицинской сестры. Потребности и проблемы пациента. План ухода. Виды вмешательств).
· Основные принципы осуществления сестринского ухода за пациентом (диагностическая, лечебная, реабилитационная, профилактическая.
· Резюме по СИБ.
Основная часть состоит из двух глав: теоретической и исследовательской. которые делятся на параграфы. Использование подпараграфоф не рекомендуется. Каждая глава начинается с новой страницы.
Её заголовки формулируются содержательно, проблемно, в соответствие с конкретной темой и методами работы над теоретическим материалом. То же самое относится и к исследовательской части. Основная часть должна занимать большую часть работы.
В теоретической части дается обзор отечественной и/или зарубежной литературы по данной теме с соответствующими выводами. При этом обязательно делаются ссылки на источники информации с указанием
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.