Состав и организация мультисервисной системы связи и передачи данных

Страницы работы

39 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Республики Беларусь

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

Факультет безотрывного обучения

Кафедра «Системы передачи информации»

ОТЧЁТ

по производственной практике

Тема индивидуального задания

Состав и организация мультисервисной системы связи и передачи данных

Место прохождения практики

        Федеральное государственное унитарное      щ

        предприятие «ОКБ «Факел» г. Калининград        е

(наименование предприятия, организации, учреждения)

Руководитель практики от университета

Доцент 

(подпись)                                                                                (должность, инициалы, фамилия)

Руководитель практики от предприятия

                                                Ведущий специалист отдела № 206 О.Г. Рожков

(подпись, печать предприятия)                                               (должность, инициалы, фамилия)

Студентка уч. шифр 08-ЗЭТ-296                         

(подпись)                            (инициалы, фамилия)

Гомель, 2012


Содержание

1

История ФГУП «ОКБ «Факел»

3

2

Характеристика основных структурных подразделений «ОКБ «Факел» и кадровый менеджмент

6

3

Эксплуатация и обслуживание сетей, оборудования и аппаратуры связи, применяемых на предприятии

11

4

Состав и организация мультисервисной системы связи и передачи данных

15

4.1

Состав комплекса технический средств «Факел»

15

4.2

Организационная структура мультисервисной системы связи и передачи данных

16

4.3

Средства мультисервисной системы связи и передачи данных, используемые на КТС «Факел»

22

4.3.1   Шасси мультиплексора МР-2100

23

4.3.2   Коммутатор AT-9924T

23

4.3.3   Маршрутизатор AT-AR750S

27

4.3.4   Маршрутизатор AT-AR770S

30

4.3.5   Конвертер FCD-IP/E1/U/FXS/S

32

4.3.6   Аппарат ГГС КА-1401

33

4.3.7   Плата DXC-100X 8E1

36

4.3.8   Модули

37

Список использованной литературы

39

Приложение А Схема управления предприятием ОКБ «Факел»

40

Приложение Б Схема управления предприятием ОКБ «Факел»

41


1. История ФГУП «ОКБ «Факел»

После второй мировой войны к перспективным работам по созданию судовых установок по циклу Вальтера (парогазовые турбины, работающие на перекиси водорода) подключились несколько научных организаций и предприятий. В 1952 году была создана Лаборатория двигателей Академии наук СССР под руководством академика Бориса Сергеевича Стечкина. 19 августа 1955 года, после инспекции министра судостроения Малышева, вышло постановление правительства об образовании Калининградского отделения лаборатории двигателей АН СССР (КОЛД) во главе с к.т.н. Ильей Львовичем Варшавским. Эта дата считается датой основания ОКБ «Факел». Для отработки дизеля для подводных лодок на перекиси водорода использовался корпус 51 на 820-м заводе в городе Калининграде. Этот корпус был построен в 1940 году и был оснащен уникальной котельной, обеспечивающей давление пара до 100 атмосфер. При таком давлении температура пара достигала 525ºС, что позволяло создавать эффективные энергетические судовые установки и расширяло технические возможности Лаборатории двигателей.

Первой практической работой стало строительство стенда для испытаний дизеля. В канун нового 1957 года на нем впервые был включен двигатель. Использование в качестве горючего щелочных металлов (лития, натрия, калия) дало толчок к созданию нового типа подводного двигателя. Это направление активно развивал руководитель КОЛД И.Л. Варшавский. В КОЛД были проведены исследовательские испытания простейших моделей таких двигателей, что впоследствии позволило создать высокоскоростную торпеду, которая до сих пор не имеет аналогов.

Сворачивание работ по морской тематике потребовало новых точек приложения усилий коллектива. Будучи академическим учреждением КОЛД могло вести поисковые исследования в разных областях. В те времена особый интерес вызывали, бурно развивающиеся, ядерная энергетика и космос.

В 1959 в КОЛД начались работы по электроракетным двигателям. Для начала построен микромодельный стенд, на котором были проведены исследования лабораторной модели электротермического двигателя на литии.

В апреле 1961 года статус предприятия был повышен – оно стало Отделением института двигателей. Работы по морской тематике начали сворачиваться. Через год оно было преобразовано в предприятие п/я 3740 и передано Государственному комитету по мирному использованию атомной

Похожие материалы

Информация о работе