СОДЕРЖАНИЕ.
1.Определение класса пути и установление типа верхнего строения пути……………………….2
2.Разработка технологического процесса производства основных работ…………………………3
2.1.Характеристика пути……………………………………………………………………………...3
2.2.Условия производства работ……………………………………………………………………..3
2.3.Определение фронта работ в окно………………………………………………………………4
2.4.Проектирование графика основных работ………………………………………………………4
2.4.1.Определение коэффициентов потери рабочего времени и составление ведомости затрат труда и рабочего времени…………………………………………………………………………….4
2.4.2. Определение длин рабочих поездов…………………………………………………………..7
2.4.3.Составление ведомости затрат труда и машинного времени на производство работ……...9
3.График основных работ по замене рельсошпальной решетки………………………………….17
4.График основных работ по очистке щебеночного балласта…………………………………….18
5.Проектирование подготовительных и отделочных работ……………………………………….20
6.Условия производства работ………………………………………………………………………21
7.Техника безопасности при производстве путевых работ……………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………………………….27
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей путевого хозяйства является обеспечение безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет постоянного текущего содержания и периодического ремонтов пути. К основным капитальным рабатам относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний и др.
В курсовом проекте рассматриваем усиленный капитальный ремонт с дальнейшей укладкой железобетонных шпал. При разработке за основу принят технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта с применением машин СЗП-600 (МНК), ЭЛБ, УК-25/9-18, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-02, ДСП, ПБ, ХДВ, шлифовального поезда.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА ПУТИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ТИПА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
Согласно исходных данных, данный участок по новой классификации пути, относится ко 2 категории группе Г классу 2 (2Г2). Количество главных путей – 2. Участок электрифицирован с автоблокировкой. Протяженность прямых участков составляет 70%, кривых – 30%. В пути лежат рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный. Загрязненность балласта составляет 35%. Размеры балластной призмы превышают размеры установленной типовой конструкции, определенные по СНиП для железных дорог данной категории.
В соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации установлены следующие требования к ремонту пути в зависимости от его класса (таблица 1).
Таблица 1
Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути
Классы пути |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Виды путевых работ |
||||
УКР |
УКР |
КР |
КР |
КР |
рельсы Р65 новые категории В и Т1 |
рельсы Р65 новые категории Т1 и Т2 |
рельсы Р65 старогодние 1 группы годности |
рельсы Р65 старогодние 2, 3 группы годности |
рельсы Р65 старогодние 3 группы годности |
скрепления новые |
скрепления новые |
скрепления новые и старогодние |
скрепления новые и старогодние |
скрепления новые и старогодние |
шпалы новые |
шпалы новые |
шпалы старогодние |
шпалы старогодние |
шпалы старогодние |
щебеночный слой, см |
||||
40 / 35 |
40 / 35 |
40 / 35 |
30 / 25 |
не менее 20 |
Примечание: в числителе – для железобетонных шпал, в знаменателе – для деревянных шпал.
В соответствии с таблицей 2 для данного участка 2 класса требуется произвести усиленный капитальный ремонт с увеличением мощности верхнего строения пути согласно нормативным требованиям.
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ РАБОТ
2.1.Характеристика пути
Характеристика пути устанавливалась в соответствии с исходными данными. Мощность верхнего строения пути определялась по типовым проектам поперечных профилей земляного полотна и балластной призмы дорог данного класса.
2.2.Условия производства работ
В ходе выполнения работ будут выполнены следующие 7 этапов:
I. Проектно-изыскательские работы (диагностика земляного полотна и балластной призмы). Выполняются заранее и затраты труда по технологическим процессам не учитываются.
II. Подготовительный (срезка лишнего балласта с балластной призмы, смена
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.