Определение фронта работ в “окно”и суточной производительности ПМС

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2. Определение фронта работ в “окно”и

суточной производительности ПМС.

Суточная производительность ПМС:

, где

 – годовой объем выполнения работ ПМС ();

 – количество рабочих дней для выполнения данного вида ремонта пути ();

 – время на развертывание и свертывание работ ();

.

Определение фронта работ:

, где

 – периодичность предоставления “окна” – 3 дня;

Дни

- основные работы.

5

4

3

2

1

Участки

Рис. 1. Периодичность предоставления “окна”.

Из рисунка видно, что , тогда:

.

Полученное значение длины фронта работ округляем до значения, кратного 25м, в большую сторону:

.

3. Разработка графика основных работ

по замене путевой решетки.

Для построения графика основных работ необходимо знать коэффициент потерь рабочего времени при производстве работ, длины машин и рабочих поездов и другие исходные данные.

3.1 Определение коэффициента потерь

рабочего времени.

Типовые технические нормы разрабатываются ЦПМПС, но они не учитывают потери времени на пропуск поездов, поэтому вводится коэффициент, учитывающий потери рабочего времени во время “окна” , а также на подготовительные к основным и отделочным работ :

, где

480 – продолжительность рабочей смены в минутах;

 – потери рабочего времени на пропуск поездов по соседнему пути;

Для :

, где

 – количество грузовых поездов проходящих по соседнему пути во время “окна”,

 – количество пассажирских поездов проходящих по соседнему пути во время “окна” (),

 – количество пригородных поездов проходящих по соседнему пути во время “окна” (),

1,5 – время следования грузовых поездов по участку,

1,0 – время следования грузовых поездов по участку,

0,7 – время следования грузовых поездов по участку;

, где

 – вес пассажирского поезда (),

 – вес пригородного поезда (),

 – вес грузового поезда (),

 – грузонапряженность (),

;

.

Для

,

.

,

.

3.2 Определение длины путеукладочного и

путеразборочного поездов.

Длина путеукладочного поезда:

, где

 – длина укладочного крана (),

 – длина платформы (),

 – длина моторной платформы (),

 – длина локомотива (),

 – количество платформ для транспортировки звеньев:

, где

 – длина фронта работ,

 – длина звена (),

 – количество звеньев в пакете с деревянными шпалами (),

 – количество платформ для укладки одного пакета (),

;

 – количество моторных платформ (принимаем из расчета 1 моторная платформа на 10 четырехосных платформ – 2 моторные платформы на 16 платформ для укладки),

.

Длина путеукладочного поезда будет равна длине путеразборочного поезда, так как путь укладывается так же на деревянные шпалы:

.

3.3 Определение продолжительности “окна” и

фронта работ при глубокой очистке щебня.

Продолжительность “окна” при глубокой очистке щебня должна быть такой же, как и при замене рельсошпальной решетки.

, где

 – продолжительность “окна” (),

 – время на развертывание работ:

, где

 – время на закрытие перегона (),

 – время на зарядку машины RM80 (),

;

 – время на свертывание работ:

, где

 – время на разрядку машины RM80 (),

 – время на свертывание работы машины ВПР:

, где

 – длина машины ВПР (),

1000 – фронт работ в метрах,

1856 – количество шпал на 1 км,

 – норма на подбивку одной шпалы (),

;

 – время на свертывание работы машины ДСП:

;

 – время на свертывание работы машины ПБ:

;

;

;

, где

 – длина фронта работ машины RM в “окно”,

 – норма на очистку щебня (),

1000 – коэффициент для перевода длины фронта работы машины RM80 в метры,

.

Продолжительность совмещенного “окна”:

.

Фронт работы машины RM80 в совмещенное “окно”:

.

Похожие материалы

Информация о работе