скрепления по местам смены на однорельсовой тележке, после чего 26 монтёров пути начинают смену дефектных скреплений. После выгрузки 3 монтёра пути присоединяются к ним, затем после развозки присоединяются ещё 2 монтёра пути к остальным и до обеденного перерыва работа по смене скреплений выполняется монтёрами пути в количестве 31 человека. Машина МПРС выправляет рельсовые стыки. После обеда 31 монтёр пути продолжают менять скрепления.За первый день монтёры пути в количестве 31 человека выполняют эту работу на участке длиной 1289м.
Во второй день в технологическое “окно” (продолжительность его 2 часа) 4 монтёров пути с машиной МСШУ заменяют негодные железобетонные шпалы. Машина СМ-2 убирает мусор и грязь с пути на всём фронте работ. Струг СС-1 производит очистку кюветов. С 8 часов утра 5 монтёров пути снимают пикетные знаки, а 22 монтёров пути приступают к смене дефектных скреплений на оставшемся после первого дня фронте. После окончания работ по снятию пикетных знаков 5 монтёров пути также производят смену дефектных скреплений. Четыре монтёра, работающие с машиной МСШУ, после окончания смены шпал занимаются устройством выходов из кюветов после их очистки машиной СС-1, завершив эту работу, помогают 26 монтёрам менять дефектные скрепления. После обеда 31 монтёр пути заканчивают смену дефектных скреплений на оставшемся участке.
Основные работы машинного комплекса в “окно”.
Основные работы по выправке пути на участке протяженностью 2500м выполняются в “окно” продолжительностью 4,5 часа. После закрытия перегона четыре монтёра производят снятие регулировочных прокладок. По окончании этой работы два монтёра пути приступают к погрузке контейнеров со скреплениями и сменённых шпал с мотовозом МПТ, а два монтёра пути приступают к работе с хоппер-дозатором.
После окончания работ с хоппер-дозатором два монтёра пути и два монтёра пути по окончании работы с мотовозом МПТ приступают к установ- ке пикетных знаков и продолжают её до конца рабочего дня, выполнив эту работу в полном объёме. Работу по подрезке балласта под подошвой рельса на следующий день выполняют четыре монтёра пути и выполняют её в полном объёме к концу рабочего дня.
Моторный гайковёрт ПМГ смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов. Для работы машины “Дуоматик” фронт работ разделяется на пять участков длиной по 0,5км.
На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка с составлением программы выправки, после чего машина “Дуоматик” производит сплошную выправку пути. Из хоппер-дозаторов (ХД) производится выгрузка щебёночного балласта. Планировщик балласта ПБ производит перераспределение балласта и оправку балластной призмы. Динамический стабилизатор ДСП выполняет стабилизацию балластной призмы.
После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправнос- тей участок работ открывается для движения первых (одного - двух) поез- дов со скоростью не более 25км/ч, последующих – с установленной ско- ростью.
4.7. Перечень необходимых путевых машин, механизмов и
путевого инструмента
Рельсо-очистительная машина РОМ-3, шт. 1
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик 09-32, шт. 1
Путевой струг СС-1М, шт. 1
Машина для уборки мусора СМ-2, шт. 1
Машина для правки рельсовых стыков МПРС, шт. 1
Машина для замены шпал МСШУ, шт. 1
Путевой моторный гайковёрт ПМГ, шт. 1
Мотовоз, шт. 1
Хоппер-дозатор, шт. 3
Динамический стабилизатор ДСП, шт. 1
Планировщик балласта ПБ, шт. 1
Платформа четырёхосная, шт. 1
Автокран, шт. 1
Тележка однорельсовая, шт. 2
Домкрат гидравлический, шт. 4
Лопата штыковая, шт. 6
Лом остроконечный, шт. 2
Вилы щебёночные, шт. 2
Когти для щебня, шт. 8
Ключ гаечный путевой, шт. 4
Ключ торцевой, шт. 20
Контейнер для скреплений, шт. 26
Телефон полевой, шт. 1
Аппаратура радиосвязи (комплект) 1
Термометр рельсовый, шт. 1
4.8. Ведомость затрат труда
За основу приняты Типовые технически обоснованные нормы времени для работ по текущему содержанию пути. В них на выполнение каждого вида работ дано описание условий работы, её состав, состав группы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.