Усиленный средний ремонт бесстыкового пути

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Петербургский

государственный университет путей сообщения»

Кафедра «Железнодорожный путь»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту

по дисциплине

«ТЕХНОЛОГИЯ, МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИХАЦИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ»

на тему            «Усиленный средний ремонт бесстыкового пути»

выполнил студент _______________________________________   подпись, дата         факультет                              Заочный                            группа                  СЖД-001у                     

руководительдоцент подпись, дата

Санкт-Петербург 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ   .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   3

 1 Описание участка ремонта пути и условий производства работ  .   .   .   .   .  5

1.1 Характеристика участка   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . .   .   .   .    .   5

1.2  Условия производства работ   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  .   .   .  6

2  Построение графика основных работ   .   .   .   .   .   .   . .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 7

2.1 Определение коэффициента потерь рабочего времени на пропуск поездов   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    9

2.2 Определение длины рабочих поездов   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .

2.3 Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта и протяжённости участка подготовительных и отделочных работ .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 

2.4 Составление ведомости затрат труда и машинного времени по техническим нормам   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    

2.5  Построение графика основных работ по глубокой очистке  балласта   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .         

3 Построение графика работ по дням  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  . 

3.1 Особенности построения графика работ по дням   .   .   .   .   .   .   . 

4 Техника безопасности при производстве путевых работ  .   .   .   .   .   .  

4.1 Требования безопасности при работе с (такими  то работами, машинами или инструментом)   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  .   

4.2 Ограждение путевых работ на перегоне   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .   .   .   .   .   .   .   .   .    

ПРИЛОЖЕНИЕ  А  График производства основных работ по очистке щебеночного балластного слоя   .   .   .   .   .   .   .   .

 ПРИЛОЖЕНИЕ  Б График производства работ по дням   .   .   .   .   .   .  


ВВЕДЕНИЕ

Усиленный средний ремонт пути является одним из основных видов ремонтов пути и предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Усиленный средний ремонт пути выполняется согласно /2/ на участках 1-4 классов.

Усиленный средний ремонт пути назначается исходя из  основных и дополнительных критериев. К основным критериям  относится потребность в замене балласта или его очистке, к дополнительным критериям относятся: наличие пучин и их протяженность, загрязненность балласта, количество шпал с выплесками, количество негодных шпал и скреплений.

При усиленном среднем ремонте пути последовательность технологических операций следующая:

1 – разбивка и закрепление проектного положения пути после ремонта;

2  - очистка и восстановление существующих кюветов и канав, лотков, дренажных устройств, срезка  и планировка обочин, уборка лишнего балласта и засорителей с пути;

3  – очистка рельсов и скреплений от грязи;

4  – опробование и смазка гаек клеммных, закладных и стыковых болтов;

5  – сплошная ревизия и замена дефектных скреплений, рельсов, прокладок под подкладками, снятие регулировочных прокладок или пучинных карточек;

6 - регулировка зазоров на звеньевом пути или разрядка температурных напряжений на бесстыковом пути (при необходимости);

7  – замена негодных шпал;

8  –  выправка и шлифовка  болтовых и сварных стыков;

9 – глубокая очистка от засорителей щебёночного балласта твёрдых пород или глубокая вырезка асбестового и щебёночного мягких пород с последующим созданием слоя чистого щебёночного балласта толщиной:

- на участках пути 1-3 классов с железобетонными шпалами – 40 см (4 класса – 30 см),

- с деревянными шпалами – 35 см (4 класса – 25 см), с поправкой шпал по меткам;

10  – пополнение пути балластом до нормы, первая выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы;

11  – сварка рельсовых плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

12  –  установка и покраска путевых знаков, уборка балласта и засорителей у опор контактной сети, перешивка пути (звеньевой);

13  –  выгрузка балласта в местах нехватки, окончательная выправка пути в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам, стабилизация балластной призмы, отделка пути. Ремонт переездов;

14  –  проверка соответствия положения пути проектному;

15  –  шлифовка поверхности катания рельсов.

Усиленный средний ремонт выполняется в подготовительный, основной  и отделочный периоды.

При выполнении курсового проекта за основу принят  «Технологический процесс усиленного среднего ремонта бесстыкового пути  с послойным распределением и уплотнением нижнего  слоя очищенного мелкого щебня машиной СЧ-1200, понижением отметок продольного профиля пути и устройством разделительного слоя из геотекстиля .— РТП МПС. М.:,2003».


1 Описание участка ремонта пути  

1.1  Характеристика ремонтируемого пути

Участок  ремонта двухпутный (однопутный), электрифицированный

Похожие материалы

Информация о работе