Технологический процесс планово-предупредительной выправки стрелочного перевода.
Фронт работы:
Стрелочный перевод и примыкающие звенья по 25 м с каждой стороны по прямому направлению – 92.0 м, по боковому направлению – 54,0 м.
Организация работ.
1. Машина ВПР-04 производит планово-предупредительную выправку стрелочного перевода и примыкающих звеньев с подъемкой на высоту до 20 мм.
Выправка производится по предварительной записи (измерительная поездка) за 1 проход машины.
До начала планово-предупредительной выправки выполняются сопутствующие виды работ:
- по наплавке крестовин и концов рельсов, имеющих смятие;
- по замене изоляции в стыках;
- по сплошному закреплению стыковых болтов;
- проверка и регулировка зазоров в стыках;
- перешивка стрелочного перевода и примыкающих звеньев по шаблону.
2. До начала «окна» на стрелочном переводе электрошлифовалкой снимается боковой накат на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике крестовины.
Дефектные элементы скреплений заменяются на новые, стрелочный перевод проверяется на прилегание: остряка к рамным рельсам и упорным накладкам, на отжим остряка на стрелочную закладку.
В «окно» на стрелочный перевод из хоппер-дозаторов выгружается щебеночный балласт по концам брусьев и шпал: вручную производится его перераспределение и очистка желобов.
Машина ВПР-04 от исходной точки по прямому направлению выполняет измерительную поездку с замером фактического состояния по уровню и в плане.
По возвращению к исходной точке компьютер производит расчет программы выправки.
Машина ВПР-04 выполняет сплошную выправку в плане, профиле и по уровню стрелочного перевода и прилегающих звеньев по прямому и боковому направлениям по заданной программе.
Динамический стабилизатор производит стабилизацию участка работ по прямому и боковому направлениям, а монтеры пути производят оправку и планировку балластной призмы.
После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью первых одного-двух поездов 25 км/ч, последующих с установленной скоростью.
Ведомость затрат труда по техническим нормам на планово-предупредительную выправку стрелочного перевода
№ |
Наименование Работ |
Измери- Тель |
Количе-ство |
Техническая норма на измеритель |
Затрат труда чел.-мин. |
Число рабочих |
Продолжительность работы |
||||||||||
Затрат труда чел.-мин. |
Времени работы машин маш.-мин. |
На работу |
На работу с учетом отдыха и пропуска поездов |
Рабочих чел.-мин. |
Машин маш.-мин |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
1 |
Выгрузка балласта из хопердозаторов по прямому направлению |
Куб.м |
17 |
0.56 |
0.14 |
10 |
12 |
2 маш 2 м.п. |
3 |
3 |
|||||||
2 |
Перераспределение балласта |
Шп. ящик |
42 |
4.26 |
- |
179 |
224 |
10 м.п. |
32 |
- |
|||||||
3 |
Очистка желобов |
М.жело-ба |
37 |
2.15 |
- |
80 |
100 |
||||||||||
4 |
Подготовка машины ВПР-04 к выполнению измерительной поездки |
Подгото-вка |
1 |
20 |
5.0 |
20 |
25 |
4 маш |
- |
6 |
|||||||
5 |
Выполнение измерительной поездки машиной ВПР-04 |
км |
0.92 |
24 |
6.0 |
22 |
28 |
4 маш. |
- |
7 |
|||||||
6 |
Возвращение машины ВПР-04 к исходной точке с одновременным расчетом программы выправки |
км |
0.92 |
24 |
6.0 |
22 |
28 |
4 маш |
- |
7 |
|||||||
7 |
Приведение машины ВПР-04 в рабочее положение |
Приведение |
1 |
20 |
5.0 |
20 |
25 |
4 маш |
- |
6 |
|||||||
8 |
Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев в плане, профиле и по уровню по расчетной программе |
Брус шпала |
161 |
1.0 |
0.25 |
161 |
201 |
4 маш |
- |
50 |
|||||||
9 |
Перевод стрелки и переезд машины на боковое направление |
мин |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|||||||
10 |
Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев в плане, профиле и по уровню по расчетной программе |
Брус шпала |
89 |
1.0 |
0.25 |
89 |
111 |
4 маш |
- |
28 |
|||||||
11 |
Приведение машины ВПР-04 в транспортное положение |
приведение |
1 |
20 |
5 |
20 |
25 |
4 маш |
- |
6 |
|||||||
12 |
Оправка и планировка балластной призмы |
М пути |
146 |
0.96 |
- |
140 |
175 |
3 м.п. |
58 |
- |
|||||||
13 |
Стабилизация динамическим стабилизатором: По прямому направлению По боковому направлению |
Км Км |
0.092 0.054 |
67.8 |
33.9 |
6 4 |
8 5 |
2 маш |
- |
7 |
|||||||
Итого : |
Чел-мин |
773 |
967 |
||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.