Ключевые поля, первичные ключи, индефикаторы. Поиск записей и организации связи между таблицами, страница 2

Информационная модель – проект базы данных, или структура информации представленная в графическом виде.

Методология IDEF 1x – правила разработки структуры БД

Сущность
Атр1 (ключ)
Атр2

Ее понятия:

·  Сущности – объекты – изображаются блоками, сотв. В БД, таблицами

·  Отношения – связи между объектами, линиями, связи по ключевым полям

·  Атрибут – характеристика объектов, список внутри блока, поля

сущность
 


Модель данных или информационная модель

Назначение: однозначное определение местонахождением объектов в  ПХ и описание связей между ними.

Модель основывается на 3х основных блоках :

В каждой клетке есть свои атребуты например:

Околоток:

·  ЖД

·  ПЧ

·  №ПД

·  Количество человек

·  протяжоность раздельный пункт:

·  №пункта

·  Название

·  Тип

·  Признак консервации

Адреса выдачи предупреждений – имеют связь и с раздельными пунктами и с КМ.

Кодирование информации

Назначение:

·  Унификация формы хранения информации

·  Однозначное идентификация объектов

·  Экономия памяти ЭВМ

Нормативные документы:

·  ГОСТ ЕСКК

·  Общесетевые классификаторы АСУЖТ

·  Внутренние системы классификации и кодирования АСУ-И (АСУ-П)

1.  По ГОСТ ЕСКК

a.  Классификация госуд. Суб. ОКАТО

b.  Реквизиты предприятий

2.  Общесетевые классификаторы АСУ

a.  Кодировка ЖД

  i.  01 – Окт.ЖД

b.  Сетевые районы

  i.  01-07 Окт.ЖД

  ii.  99 - сахалин

c.  Кодировка предприятий

  i.  Хх(тип)хх(ЖД)хх(№предприятия)

d.  Коды участков

  i.  ХХХХХ (ХХХ магистраль 101-252, ХХ – линии магистрали 01-29 либо примыкающие участки 30 – 99)

e.  Единая сетевая разметка станций ЕСР

  i.  6 цифр 123456 (12 – сетевой район 345 – порядковый номер раздельного пункта 6 – контрольная цифра)

  ii.  Контрольное число – проверка правильности ввода. Вычисляется с помощью специальных алгоритмов.

3.  Внутренние системы кодирования

a.  Файлы справочники (выпадающие списки)

Автоматизация диагностики пути

Система контроля состояния пути

·  Визуальный контроль

o  Осмотр пути обходчиками и должностными лицами.

o  Проезд на хвостовом вагоне и локомативе

o  Комиссионные осмотры

§  Весенний и осенний

§  Ежемесячный на станциях

§  Проверка состояния рельсовых цепей

§  Сплошной осмотр рельсов

§  Все внеочередные осмотры

·  Контроль путеизмерительными средствами

o  ПИ вагоны

o  ПИ тележки

o  ПИ мотрисы

o  шаблон

·  Рельсовая дефектоскопия

o  ДС вагоны

o  ДС мотрисы

o  ДС тележки

o  Однониточные дефектоскопы

·  Контроль земляного полотна

o  ВИГО

o  ЛИГО, нагрузочные комплексы

o  Георадары, геодефектоскопы

o  Вагоны путеизмерители

o  Геодезические измерения

o  Инденерно-геологич бурение

o  Прочие

·  прочие

Программное обеспеченье для генеральных осмотрах пути. Позволяет подготовить бланк для осмотра.

ЦНИИ -4

Особенности:

·  бесконтактный съем информации

·  скорость 160 км/ч

·  БАС с сетью из 3 компьютеров.

ШК – оптические датчики

4 датчика положение рельса относительно кузова

2 датчика поперечное ускорение букс и вертичкальное ускорение букс.

Датчик пройденного пути

6  датчиков буксы относительно кузова

ПВ ЭВМ -1 :

·  Обработка информации

·  Вычисление параметров

ИНС инерционная навигационная система

GPS

ПВ ЭВМ – 2:

·  Определяет место положение

·  Углы поворота

·  Передает в ПВ ЭВМ -1

ПВ ЭВМ -3

·  Привязка измерений к участку

·  Расшифровка

·  Оценка состояния пути по инструкции

·  Выявление опасных отступлений

·  Анализ изменения состояния пути

Все данные храниться:

·  На жестком диске ( на носителе) не расшифрованные

·  Расшифрованные хранятся 1 год

·  Распечатывается на принтере

Традиционны параметры:

·  Ширина колеи

·  Положение рельсовых нитей

·  Просадки пути

·  Стрелы изгиба

·  Скорость движения

·  Пройденный путь

Новые:

·  Просадки на базе кузова

·  Перекосы на базе Тележки

·  Перекосы на базе кузова

·  Уклон профиля

·  Неровности в плане

·  Короткие неровности поверхности катания

·  Ускорение кузова

·  Износ рельсов

·  Видео наблюдение

Комплексная оценка состояния пути

Рельсовая дефектоскопия

ПАК-НК

Составная часть АСДП

Назначение: сбор, хранение, обработка, анализ результатов контроля рельсов с различных средств дефектоскопии

Местонахождение – участок дефектоскопии

Технология работы:

·  Сбор информации со всех средств дефектоскопии

·  Приведение всех дефектограмм к одному формату

·  Сопоставление результатов – анализ развития дефектов