Отличительные особенности В отличие от путеизмерителя системы ЦНИИ-2, оборудованного БАС КВЛ-П1, конструктивной основой КВЛ-П1МП является пассажирский вагон типа 47Д производства завода Аммендорф (Германия).Кроме того, устранены трособлочная система и регистрирующий стол, используемые в ЦНИИ-2. Для системы электроснабжения вагонов разработан новый регулятор подвагонного генератора, который обеспечивает заряд аккумуляторных батарей вагона при более низких скоростях его движения (не менее 10км/час), шкаф и оборудование СЭС БАС. Измерительная система имеет следующие отличия:
КВЛ-П1МП имеет более современное исполнение и размещение внутривагонного оборудования, а также более комфортные условия для работы и отдыха обслуживающего персонала. |
Состав и структура
|
Форма патентной защиты |
|
Патенты на изобретения |
8 |
Авторские свидетельства |
5 |
Свидетельства на программу ЭВМ |
3 |
Награды |
|||
Дата награждения |
Медалей |
Дипломов |
Персональных наград |
1999 |
3 |
||
2001 |
1 |
1 |
Обслуживание
Для эксплуатации БАС КВЛ-П1МП в составе обслуживающего персонала необходимо иметь инженера-электрика компьютерных технологий и сменного оператора, аттестованных в техническом центре НПЦ ИНФОТРАНС.
Состояние разработки
Изделие внедрено с 1997 года на железных дорогах России и Узбекистана.
По вопросам уточнения технических характеристик, поставки продукции, стоимости и срокам изготовления Вам следует обратиться по адресу office@infotrans-logistic.ru
Версия для печати
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.