1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Устройство тупиковых деревянных упоров |
1 упор |
24 |
264 |
ОЭСН 28-01-054-2 |
|||
Установка противоугонов (Р65) |
100 шт. |
0,37 |
176 |
ОЭСН 28-01-019-1 |
|||
Покилометровый запас материалов верхнего строения пути (25 м): |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
главный путь Р65 |
100 км |
0,566 |
163 |
92 |
СНиП IV-2-82, т. 4, сб. 28 табл. 28-28 |
||
станционный путь Р65 |
300 км |
0,057 |
163 |
9 |
|||
стрелочные переводы |
100 перев. |
0,45 |
8,7 |
4 |
|||
Итого по заключительному периоду: |
9946 |
75 |
133 |
- |
|||
П р о ч и е р а б о т ы |
|||||||
Здания, сооружения производственные и служебные |
км |
56,6 |
750 |
42450 |
525 |
81 |
Расчетные нормативы [3] |
Водоснабжение, водоотведение и теплофикация |
км |
56,6 |
350 |
19810 |
525 |
38 |
Расчетные нормативы [3] |
Энергетическое хозяйство |
км |
56,6 |
210 |
11886 |
Расчетные нормативы [3] |
||
Устройство связи |
км |
56,6 |
340 |
19244 |
Расчетные нормативы [3] |
||
Устройство СЦБ |
км |
56,6 |
900 |
50940 |
Расчетные нормативы [3] |
||
Итого по прочим работам: |
144330 |
- |
- |
- |
|||
Суммарная трудоемкость: |
526979 |
- |
- |
- |
Календарный график проекта организации строительства железнодорожной линии ст. Вычега – ст. Перегрузочная приведен на рис. 5.1
В последней части курсового проекта и при завершении раздела «Проектирование организации строительства» в дипломном проекте студент приводит следующие основные технико-экономические показатели ПОС (таблица 7.1)
Таблица 7.1
Основные технико-экономические показатели ПОС
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1 |
Строительная длина главных путей |
км |
|
2 |
Категория железной дороги |
- |
|
3 |
Общая продолжительность строительства |
месяцев |
|
4 |
Характеристика верхнего строения пути |
- |
|
5 |
Категория трудоемкости строительства |
- |
|
6 |
Объемы основных работ: - сборного железобетона - дренирующий грунт - глинистый грунт - песчаный балласт - щебеночный балласт |
м3 1000 м3 1000 м3 1000 м3 1000 м3 |
|
7 |
Общая трудоемкость строительства |
чел.-дней |
|
8 |
Удельная трудоемкость строительства |
чел.-дней/км |
|
9 |
Трудоемкость основных работ: - подготовительного периода - малые ИССО - земляное полотно - верхнее строение пути - электрификация |
чел.-дней чел.-дней чел.-дней чел.-дней чел.-дней |
|
10 |
Сметная стоимость строительства |
тыс. руб. |
|
11 |
Стоимость 1 км железной дороги |
тыс. руб |
|
12 |
Стоимость выполнения основных видов работ: - малые ИССО - земляное полотно - верхнее строение пути |
тыс. руб тыс. руб тыс. руб |
|
13 |
Средний темп строительства |
км/смену |
|
14 |
Средняя численность рабочих |
чел. |
|
15 |
Максимальная численность рабочих |
чел. |
|
16 |
Средняя выработка на одного рабочего |
Значения показателей берутся на основании выполненных расчетов. Стоимость строительства в курсовом проектировании приводится на основании раздела 3, а в дипломном проекте на основе рассчитанной сметы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.