Построение календарного графика организации строительства, страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

Устройство тупиковых деревянных упоров

1 упор

24

264

ОЭСН 28-01-054-2

Установка противоугонов (Р65)

100 шт.

0,37

176

ОЭСН 28-01-019-1

Покилометровый запас материалов верхнего строения пути (25 м):

-

-

-

-

-

-

-

главный путь Р65

100 км

0,566

163

92

СНиП IV-2-82, т. 4, сб. 28 табл. 28-28

станционный путь Р65

300 км

0,057

163

9

стрелочные переводы

100 перев.

0,45

8,7

4

Итого по заключительному периоду:

9946

75

133

-

П р о ч и е    р а б о т ы

Здания, сооружения производственные и служебные

км

56,6

750

42450

525

81

Расчетные нормативы [3]

Водоснабжение, водоотведение и теплофикация

км

56,6

350

19810

525

38

Расчетные нормативы [3]

Энергетическое хозяйство

км

56,6

210

11886

Расчетные нормативы [3]

Устройство связи

км

56,6

340

19244

Расчетные нормативы [3]

Устройство СЦБ

км

56,6

900

50940

Расчетные нормативы [3]

Итого по прочим работам:

144330

-

-

-

Суммарная трудоемкость:

526979

-

-

-

Календарный график проекта организации строительства железнодорожной линии ст. Вычега – ст. Перегрузочная приведен на рис. 5.1


7  Технико-экономические показатели проекта организации строительства.

В последней части курсового проекта и при завершении раздела «Проектирование организации строительства» в дипломном проекте студент приводит следующие основные технико-экономические показатели ПОС (таблица 7.1)

Таблица 7.1

Основные технико-экономические показатели ПОС

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

1

Строительная длина главных путей

км

2

Категория железной дороги

-

3

Общая продолжительность строительства

месяцев

4

Характеристика верхнего строения пути

-

5

Категория трудоемкости строительства

-

6

Объемы основных работ:

- сборного железобетона

- дренирующий грунт

- глинистый грунт

- песчаный балласт

- щебеночный балласт

м3

1000 м3

1000 м3

1000 м3

1000 м3

7

Общая трудоемкость строительства

чел.-дней

8

Удельная трудоемкость строительства

чел.-дней/км

9

Трудоемкость основных работ:

- подготовительного периода

- малые ИССО

- земляное полотно

- верхнее строение пути

- электрификация

чел.-дней

чел.-дней

чел.-дней

чел.-дней

чел.-дней

10

Сметная стоимость строительства

тыс. руб.

11

Стоимость 1 км железной дороги

тыс. руб

12

Стоимость выполнения основных видов работ:

- малые ИССО

- земляное полотно

- верхнее строение пути

тыс. руб

тыс. руб

тыс. руб

13

Средний темп строительства

км/смену

14

Средняя численность рабочих

чел.

15

Максимальная численность рабочих

чел.

16

Средняя выработка на одного рабочего

Значения показателей берутся на основании выполненных расчетов. Стоимость строительства в курсовом проектировании приводится на основании раздела 3, а в дипломном проекте на основе рассчитанной сметы.