IV. Определение продолжительности
подготовительного и заключительного
периодов.
Своевременная и тщательная подготовка к строительству имеет большое значение для последующего планомерного хода работ и ввода объектов в постоянную эксплуатацию в установленные сроки с высоким качеством.
В общей системе единой инженерно-производственной подготовки к строительству железной дороги особую роль играет организационно-техническая внеплощадочная производственная подготовка, выполняемая в подготовительный период. В нее входят: освоение территории строительства; постройка автомобильных дорог; временных зданий и сооружений; причалов морских и речных портов, сооружаемых в местах примыкания или пересечения с водными путями сообщения, аэродромов; организация временной связи, энерго- и водоснабжения; развитие базы строительной индустрии, материально-технического обеспечения строительства.
В данном курсовом проекте мы определяем продолжительность подготовительного и заключительного периодов по упрощенной схеме.
Мы считаем, что в состав подготовительного периода входят работы: расчистка полосы отвода, постройка временных зданий и сооружений, обеспечение связью, постройка притрассовой автодороги; во время пусконаладочного периода производят послеосадочный ремонт пути и др.
Продолжительности этих периодов мы принимаем в зависимости от рельефа местности.
Удельный объем земляных работ:
,
При данном удельном объеме земляных работ рельеф получается равнинным, и соответственно, продолжительности подготовительного и заключительного периодов принимаем равными по 1,5 месяца.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.