Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог Российской Федерации

Страницы работы

25 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Эксплуатация и обслуживание дефектоскопных автомотрис как подвижных единиц осуществляется согласно требованиям Инструкции по эксплуатации дефектоскопной автомотрисы и Инструкции по эксплуатации и содержанию дрезин, мотовозов и автомотрис (моторно-рельсового транспорта несъемного типа) на железных дорогах.

2.3.2.4. В дистанциях пути выделяется помещение для хранения, технического обслуживания и экипировки дефектоскопной автомотрисы, запасных частей, расходных материалов и съемного оборудования с подключением к внешним источникам энергопитания и водоснабжения.

2.3.2.5. Дефектоскопная автомотриса работает со скоростью, обеспечивающей акустический контакт, в интервалах движения поездов или в технологические окна. Заявки на ее работу подаются начальником дефектоскопной автомотрисы или его заместителем через дистанцию пути. При необходимости предоставляются специальные окна. При проведении контроля дефектоскопная автомотриса сопровождается начальником участка, старшим дорожным мастером или дорожным мастером, который обязан предъявить начальнику дефектоскопной автомотрисы ведомость результатов проверки предыдущего проезда с отметкой о принятых мерах по каждому отмеченному дефектному или остродефектному рельсу.

2.3.2.6. При вводе дефектоскопной автомотрисы в эксплуатацию проводится паспортизация рельсов главных и приемо-отправочных путей по всей дистанции пути. Порядок  паспортизации, периодичность ее проведения приведены в Приложении 2 к настоящему Положению.

По результатам паспортизации  в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению разрабатывается график работы  средств рельсовой дефектоскопии. Дистанцией пути разрабатываются мероприятия по обработке или замене в плановом порядке рельсов, контроленепригодных рельсов, периодичности их осмотра до замены.

Примечание: контроленепригодные рельсы - рельсы, контроль которых с применением дефектоскопных средств невозможен .

2.3.2.7. Выполняемая при контроле рельсов работа дефектоскопной автомотрисы  заносится в рабочий журнал.

При обнаружении во время проверки пути мест, угрожающих безопасности движения поездов, начальник дефектоскопной автомотрисы или его заместитель обязан, не дожидаясь конца расшифровки, провести натурный осмотр с применением переносного съемного дефектоскопа. При обнаружении остродефектного рельса, а также при невозможности проведения натурного осмотра подается заявка на выдачу предупреждения. Порядок выдачи заявок определяется Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и приказами начальника железной дороги.

Окончательная расшифровка результатов контроля производится

Похожие материалы

Информация о работе