Наименование |
Еди |
Значение показателей по вариантам |
|
ницы |
|||
изме |
|||
ре |
|||
ний |
|||
"PUM" |
"TRACKLAYER |
||
TL-50" |
|||
1. Стоимость замены съезда, |
руб. |
693065 |
770480 |
в том числе стоимость замены |
|||
балластного слоя с укладкой геотекстиля |
руб. |
32894 |
32894 |
2. Стоимость глубокой очистки |
руб. |
76838 |
76838 |
щебеночного балласта с укладкой |
|||
геотекстиля машиной RM-80 |
|||
3. Затраты труда монтеров пути и |
чел.- |
294 |
141 |
машинистов |
час |
||
на замену одиночного съезда с вырезкой балласта и укладкой |
|||
геотекстиля |
|||
съезд |
|||
4. Продолжительность "окон" по одному |
час |
33 |
31,5 |
пути, |
7 |
15 |
|
в том числе по I и II главным путям |
|||
одновременно |
|||
5. Общая продолжительность работ по |
ДНИ |
4 |
3 |
замене съезда |
|||
час |
40 |
32 |
Анализ технико-экономических показателей вариантов замены съезда показывает:
1. Наименьшая себестоимость работ имеет технология "SOFRERAIL". Большая себестоимость работ с применением TL-50 обуславливается высокой стоимостью машино-сменьт.
2. Наименьшие затраты труда монтеров пути и машинистов имеет технология "DESEC", так как практически все опрерации разборки и укладки стрелочных переводов съезда механизированы. Машиной управляет один оператор и ему помогают два стропальщика. На "окне" задействована одна бригада в составе восьми монтеров пути. Затраты труда монтеров пути и машинистов по технологии "SOFRERAIL" в два раза выше из-за необходимости разборки стрелочных переводов вручную раздельным способом и из-за особенностей технологии, предусматривающей многочисленные ручные работы, на которых задействавано шестнадцать монтеров пути и одиннадцать механиков "PUM"
3. Общая продолжительность работ по замене съезда значительно меньше по финской технологии "DESEC", так как подготовительные работы выполняются в один день с основными в течение 1 часа 23 минут.
4. Продолжительность "окон" для обоих вариантов примерно одинаковая, но технология "SOFRERAIL" позволяет в два раза сократить время закрытия движения по двум главным путям одновременно, что для линии Санкт-Петербург - Москва осбенно важно. Установка TL-50 нарушает габарит соседнего пути при работе с блоками и требует закрытия движения.
5. Стоимость очисткии щебеночного балласта машиной RM-80 в два раза превосходит стоимость его замены на новый и требует предоставления дополнительных "окон" для проведения работ, замене одного стрелочного перевода съезда на инвентарную рельсошпальную решетку и других трудоемких операций, но качество укладки геотектиля, а также очистка щебня с незначительным добавлением нового балласта, вывоз засорителей с места работ, занятие только одного пути на перегоне позволяет применять очитску балласта машиной RM-80, как составляющую технологического процесса, в том случае, когда замена съезда на участке совмещается с проведением усиленного капитального или усиленного среднего ремонтов.
Вывод: технология "SOFRERATL" более адаптирована к условиям линии Санкт-Петербургг -Москва, чем технология "DESEC", что подтвердилось интенсивным испоьзованием данной технологии опьтгной Санкт-Петербург - Московской дистанции пути в течение семи лет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.