№ п/п |
Км, пк, станция |
Скорость |
Основание |
Примечание |
1 |
Лумбушозеро-Масельская |
90/80 |
30Н-2001 |
|
2 |
Масельская-Быстряги |
90/80 |
30Н-2001 |
|
3 |
Быстряги-Раменцы |
80/70 |
30Н-2001 |
|
4 |
Раменцы-Уросозеро |
90/80 |
30Н-2001 |
|
5 |
620-621 км |
80/80 |
30Н-2001 |
Кривая |
6 |
625 км-626 пк 2 |
60/60 |
30Н-2001 |
Больное земляное полотно |
7 |
635 пк1-636 пк 1 |
70/70 |
30Н-2001 |
Кривая |
8 |
Уросозеро-Сегежа |
90/80 |
30Н-2001 |
|
9 |
638 пк 5-639 пк 2 |
70/70 |
30Н-2001 |
Кривая |
10 |
645 пк 8-646 пк 2 |
70/70 |
30Н-2001 |
Кривая |
11 |
Сегежа-Майгуба |
90/80 |
30Н-2001 |
|
12 |
Майгуба-Б/пост 704 км |
90/80 |
30Н-2001 |
|
13 |
Б/пост 704км-Тунгуда |
90/80 |
30Н-2001 |
|
14 |
708-709 км |
60/60 |
30Н-2001 |
Больное земляное полотно |
1.2 Производственные подразделения на дистанции пути.
Участки |
№ форм |
Структура |
Условия применения |
Перегоны и малые станции |
Форма 1 |
Рабочие отделения на околотках упраздняются, взамен создаются две бригады: малая (5 – 6 чел.) – по неотложным работам и укрупненная механизированная (14 – 16 чел.) для планово – предупредительных работ |
Тип верхнего строения соответствует грузонапряженности (Г), соблюдаются межремонтные сроки. Грузонапряженность линии не более 30 млн. т. км. Брутто на 1 км в год. |
Форма 2 |
На околотках создаются 2 – 3 рабочих отделения, в которых организуются механизированные бригады (10 – 12 .чел) для выполнения всего комплекса работ по текущему содержанию пути. |
Применяется при всех типах верхнего строения пути, во всех эксплуатационных условиях при грузонапряженности более 30 млн. т. км. Брутто на 1 км в год |
|
Форма 3 |
На околотках создаются рабочие отделения, в которых организуются малые бригады (5 – 6 .чел). Кроме того, в пределах всего околотка создаётся механизированная бригада или звено работающих на всех рабочих отделениях по скользящему графику. |
Тип верхнего строения пути не соответствует грузонапряженности. Межремонтные сроки не соблюдаются. Грузонапряженность линии не более 30 млн. т. км. Брутто на 1 км в год |
|
Узлы и крупные станции |
Форма 1 ст |
Рабочие отделения на околотках упраздняются. Взамен создается механизированная бригада (15-17 чел.) и 1 – 2 специализированных бригады (5-6 чел.) по содержанию стрелочных переводов, изолирующих стыков и т.д. |
Аналогично форме 1 (независимы) |
Форма 2 ст |
Аналогично форме 3 |
Аналогично форме 3 (независимы) |
|
Перегоны и станции |
Форма 1 М |
Сохраняется существующая структура. При этом путевые бригады выполняют неотложные работы. |
Путевые машины закрепляются за базовым предприятием (ПМС или ПЧ) |
Форма 2М |
Кроме того, для выполнения технологического комплекса планово – предупредительных работ создаётся укрупненная бригада (15 – 20 чел.) |
Путевые машины выделяются непосредственно машинизированной дистанцией. |
При всех формах предусматривается, что дорожный мастер околотка несет ответственность за состояние пути и сооружений, безопасность движения поездов, охрану труда, планирование и организацию работы бригад, путевых, мостовых и тоннельных обходчиков, а также обходчиков обвальных мест.
При структурных формах 1М и 2М дистанция пути делится на участки, околотки, рабочие отделения, возглавляемые соответственно начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.
Наряду со структурными формами 1М и 2М в зависимости от местных условий на дистанции могут создаваться специализированные путевые колонны с 30 – 40 чел. во главе с прорабом.
На Сегежской дистанции пути имеется 9 околотков по форме 2. Всего на дистанции 3 механизированных участка. Рабочих отделений 23, путевых обходов нет.
На Сегежской дистанции пути имеются следующие путевые машины:
ВПР – 1200М №165 ПМГ № 029 СМ – 2А № 701 СМ – 2М № 1222 СДПМ № 1156 СДПМ № 2490 МПТ ДГКу ПРЛ – 4 АС – 4 № 39 |
- 1 шт - 1 шт - 1 шт - 1 шт - 1 шт - 1 шт - 2 шт - 3 шт - 1 шт - 1 шт |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.