Характеристика предприятия, основные производственные показатели. Схема Сегежской дистанции пути (ПЧ-37), страница 2

№ п/п

Км, пк, станция

Скорость

Основание

Примечание

1

Лумбушозеро-Масельская

90/80

30Н-2001

2

Масельская-Быстряги

90/80

30Н-2001

3

Быстряги-Раменцы

80/70

30Н-2001

4

Раменцы-Уросозеро

90/80

30Н-2001

5

620-621 км

80/80

30Н-2001

Кривая

6

625 км-626 пк 2

60/60

30Н-2001

Больное земляное полотно

7

635 пк1-636 пк 1

70/70

30Н-2001

Кривая

8

Уросозеро-Сегежа

90/80

30Н-2001

9

638 пк 5-639 пк 2

70/70

30Н-2001

Кривая

10

645 пк 8-646 пк 2

70/70

30Н-2001

Кривая

11

Сегежа-Майгуба

90/80

30Н-2001

12

Майгуба-Б/пост 704 км

90/80

30Н-2001

13

Б/пост 704км-Тунгуда

90/80

30Н-2001

14

708-709 км

60/60

30Н-2001

Больное земляное полотно

1.2 Производственные подразделения на дистанции пути.

Участки

№ форм

Структура

Условия применения

Перегоны и малые станции

Форма 1

Рабочие отделения на околотках упраздняются, взамен создаются две бригады: малая (5 – 6 чел.) – по неотложным работам и укрупненная механизированная (14 – 16 чел.) для планово – предупредительных работ

Тип верхнего строения соответствует грузонапряженности (Г), соблюдаются межремонтные сроки. Грузонапряженность линии не более 30 млн. т. км. Брутто на 1 км в год.

Форма 2

На околотках создаются 2 – 3 рабочих отделения, в которых организуются механизированные бригады (10 – 12 .чел) для выполнения всего комплекса работ по текущему содержанию пути.

Применяется при всех типах верхнего строения пути, во всех эксплуатационных условиях при грузонапряженности более 30 млн. т. км. Брутто на 1 км в год

Форма 3

На околотках создаются  рабочие отделения, в которых организуются малые бригады (5 – 6 .чел). Кроме того, в пределах всего околотка создаётся механизированная бригада или звено работающих на всех рабочих отделениях по скользящему графику.

Тип верхнего строения пути не соответствует грузонапряженности. Межремонтные сроки не соблюдаются. Грузонапряженность линии не более 30 млн. т. км. Брутто на 1 км в год

Узлы и крупные станции

Форма    1 ст

Рабочие отделения на околотках упраздняются. Взамен создается механизированная бригада (15-17 чел.) и 1 – 2 специализированных бригады (5-6 чел.) по содержанию стрелочных переводов, изолирующих стыков и т.д.

Аналогично форме 1 (независимы)

Форма    2 ст

Аналогично форме 3

Аналогично форме 3 (независимы)

Перегоны и станции

Форма    1 М

Сохраняется существующая структура. При этом путевые бригады выполняют неотложные работы.

Путевые машины закрепляются за базовым предприятием (ПМС или ПЧ)

Форма    2М

Кроме того, для выполнения технологического комплекса планово – предупредительных работ создаётся укрупненная бригада (15 – 20 чел.)

Путевые машины выделяются непосредственно машинизированной дистанцией.

При всех формах предусматривается, что дорожный мастер околотка несет ответственность за состояние пути и сооружений, безопасность движения поездов, охрану труда, планирование и организацию работы бригад, путевых, мостовых и тоннельных обходчиков, а также обходчиков обвальных мест.

При структурных формах 1М и 2М дистанция пути делится на участки, околотки, рабочие отделения, возглавляемые соответственно начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.

Наряду со структурными формами 1М и 2М в зависимости от местных условий на дистанции могут создаваться специализированные путевые колонны с 30 – 40 чел. во главе с прорабом.

На Сегежской дистанции пути имеется 9 околотков по форме 2. Всего на дистанции 3 механизированных участка. Рабочих отделений 23, путевых обходов нет.

1.3Путевые машины.

На Сегежской дистанции пути имеются следующие путевые машины:

ВПР – 1200М №165

ПМГ № 029

СМ – 2А № 701

СМ – 2М № 1222

СДПМ № 1156

СДПМ № 2490

МПТ

ДГКу

ПРЛ – 4

АС – 4 № 39

-  1 шт

-  1 шт

-  1 шт

-  1 шт

-  1 шт

-  1 шт

-  2 шт

-  3 шт

-  1 шт

-  1 шт