кривая (по рихтовке) |
кривой длина, м |
переходные |
||||||||
начало КМ ПК |
конец KM ПК |
угол, град. |
характеристики круговой |
1-ая |
2-ая |
|||||
смещение = рихт. - уровень |
min радиус, |
тах ср. м/возвышение, мм |
длина,м |
кр. отв. |
длина; м |
кр. отв. |
||||
нпк кпк |
НПК КПК |
рихтовка/уровень |
||||||||
192 9+24 -34 -41 |
194 0+57 -26 -42 |
27,4 |
1612 23 |
3846 44 |
2218 35 |
1016 1015 |
59 52 |
0,4 0,8 |
58 74 |
0,2 0,5 |
194 4+76 17 40 |
195 3+68 -57 -36 |
35,3 |
943 96 |
1351 107 |
1103 101 |
594 518 |
132' 155 |
0,3 0,6 |
166 145 |
0,3 0,7 |
197 5+9 -70 -30 |
198 3+55 -24 -15 |
18,9 |
1666 57 |
3125 80 |
2150 67 |
594 619 |
139 179 |
0,2 0,4 |
113 94 |
0,2 0,6 |
199 2+73 56 -28 |
200 5+67 -27 -30 |
57,1 . |
909 96 |
1612 118 |
1075 102 |
940 908 |
172 118 |
0,3 0,8 |
182 185 |
0,3 0,6 |
202 9+38 32 -6 |
204 0+91 -5 -15 |
51,2 |
909 77 |
1315 100 |
1064 88 |
833 844 |
183 135 |
0,3 0,7 |
137 147 |
0,3 0,6 |
204 2+14 -17 13 |
204 8+69 -25 -19 |
19,8 |
1219 64 |
2000 87 |
1553 74 |
468 446 |
73 103 |
0,5 0,7 |
114 98 |
0,3 0,7 |
206'2+19 ••37 -i3 |
208 5+81 -47 17 |
76,0 |
1219 45 |
2941 76 |
1722 61 |
2160 2190 |
72 96 |
0,5 0,7 |
130 66 |
0,2 0,8 * |
Обеспечивается хранение измерений всех контролируемых параметров и результатов оценки колеи шести последних поездок путеизмерителя по одному и тому же участку с целью анализа изменения состояния пути. Конечная цель — прогнозирование состояния пути.
На стоянке на ПЭВМ-2 заполняют и при необходимости уточняют базу априорных данных о пути (это данные, вносимые оператором ПЭВМ до поездки путеизмерителя и необходимые для оценки колеи по ТУ). Кроме того, расшифровывают и анализируют дополнительные параметры (в настоящее время не нормируемые), изучают изменение состояния пути с формированием ведомостей для передачи их на дистанции с целью использования при планировании и организации путевых работ. Формируют также ведомость местоположения отмеченных при поездке объектов пути. Для удобства работы оператора предусмотрена возможность формирования, просмотра на экране дисплея и выдачи на печать справочных документов, характеризующих априорные данные и совершенные поездки ВПИ.
Анализ дополнительных параметров может заключаться в вычислении отметок профиля и приведенных уклонов, стрел изгиба в плане и профиле от хорды длиной до 200 м, характеристик кривых участков, «заводин» в плане, крутизны отводов с представлением информации 'в виде ведомостей (см. таблицу) и графиков (см. рисунок). В таблице характеристики устройства каждой кривой записаны в двух строках. В первой строке даны координаты начала и конца кривой, угол разворота в градусах с долями, минимальное, максимальное и среднее значения радиуса кривой и ее длина в метрах, длины и крутизны отводов переходных кривых. Во второй строке представлены величины смещения всей кривой и круговой кривой, рассчитанных по рихтовке и по уровню (в заголовке таблицы введено обозначение «смещение = рихт. —\ уровень»), для круговой кривой максимальное, минимальное и среднее значения уровня, длина круговой кривой, длина и крутизна отводов переходных кривых, вычисленных по уровню.
Специальное программно-математическое обеспечение (СПМО) ВПИ ЦНИИ-4 разработано так, чтобы задачи анализа изменения состояния колеи и геометрии пути могли быть решены на предприятиях путевого хозяйства, имеющих ПЭВМ, по информации, поставляемой от ВПИ, на дискетах. Первый опытный образец ВПИ ЦНИИ-4 был изготовлен в 1994 г. и оставлен во ВНИИЖТе для опытной эксплуатации, отработки аппаратуры, СПМО, технологии использования в путевом хозяйстве и создания системы оценки дополнительно измеряемых парамет-' ров пути. В 1995 г/наладку систем ВПИ делали на экспериментальном кольце ВНИИЖТа, а его опытную эксплуатацию осуществляли на Северо-Кавказской и Октябрьской дорогах, где проверили более 200 км.
Испытания показали высокую эффективность ВПИ при съемке параметров устройства и содержания пути в профиле, плане к по уровню. Получен большой статистический материал о параметрах, которые ранее никогда не измеряли или измеряли в малых объемах, с недостаточной точностью. В первую очередь это касается кривых, длинных неровностей в плане и профиле.
В 1996 г. первый путеизмеритель ЦНИИ-4 начнет работать на Московской дороге.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.