Учебно-исследовательская работа. Рельсовая книга. Журнал учета дефектных рельсов, лежащих в главных и приемо-отправочных путях

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство Путей Сообщения Российской Федерации

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения

кафедра: “Железнодорожный путь”

Отчет о производственной практике

Выполнил студент                                 Ответственное лицо дорожный

Группы СЖУ-102                                    мастер второго линейного учас

Денисов И. Г.                                          тка Сегежской дистанции пути

:                      

.

                                                  м.п.

Санкт-Петербург

2004

3.Учебно-исследовательская работа.

Документация, которую ведет мастер околотка; документация, которую ведет бригадир:формы журналов, порядок заполнения, сроки заполнения.

3.1ФОРМА ПУ-2

                                                         Рельсовая книга

Рельсовая книга ведется дорожным мастером линейного участка позвенно для каждого главного пути, в це лом по каждому приемо-отправочному пути и по группам остальных станционных и специальных путей, по подъез ным путям.

В рельсовую книгу включаются рельсы независимо от их длины.

Сведения  о  длине рельса показываются в метрах с точностью до 0,1. На стрелочных переводах в рельсовую книгу включаются: рамные рельсы, рельсы переводной  кривой, остряки, крестовины. При этом  в графах “Тип и дли на рельса” делается отметка: о - остряк, кр - крестовина, рр - рамный рельс и.т.п. Например,” 5,6 –о ”, “12,5 – рр”. 

Контррельсы в рельсовую книгу не включаются.

Если  рельсовое  звено  находится  в пределах (на границе) двух пикетов (километров), то оно должно быть от несено к тому пикету (километру), на котором звено начинается (считая по ходу километров).

Вертикальный  равномерный  износ  рельсов  измеряется  профилемером  или штангенциркулем. При этом из меряется высота головки или всего рельса по середине длины каждого рельса. Разница между нормальной высо той головки или всего неизношенного рельса и измеренной высотой головки или всего рельса и является искомой величиной вертикального износа.

Боковой износ головки рельса измеряется на высоте 13мм от поверхности катания колеса по рельсу. Если изношены обе грани рельса, то за величину бокового износа принимается сумма боковых износов с обеих сторон. В этом случае в графе бокового износа таблицы ф.ПУ-2 показывается в числителе величина бокового износа рабочей грани рельса, в знаменателе – нерабочей.

Промеры износа рельсов производятся 2 раза в 5 лет: на начало первого и начало третьего года пятилетия. На отдельных участках с интенсивным износом, определяемых ПЧ, промеры делаются ежегодно.

Провисание и смятие рельса в стыке измеряется линейкой длиной 1000мм, укладываемой серединой против зазора и мерным клином.

В графе 6 «№ плавки»  необходимо указывать все буквы номера плавки. Наличие буквы “п” говорит о том, что эти рельсы изготовлены из стали раскисленной комплексными раскислителями и относятся к l  группе.

В гр. 8-10 “Тип и длина рельсов” показываются рельсы: закаленные – буквой “з” рядом с указанием длины, например, “25-з” или “12,5-з”, в случае если рельсы незакаленные буква “з” не указывается.; сварные рельсы буквой “с”, например, “25-з” (рельс длиной 25м сварной), а сваренные из закаленных рельсов двумя буквами  “сз”, например  “25-сз” (рельс закаленный длиной 25м сварной). На бесстыковом пути указывается поочередно длина каждого рельса, входящего в сварную плеть бесстыкового пути. В гр. 8-10 рельсы, из которых сварена плеть, показываются буквой “б” рядом с указанием длины рельса, например, “25-б” , “12,5-б” , “18,5-б” и т.д., а уравнительные рельсы – соответственно буквой “у”. Если рельсы закаленные, добавляется буква “з”, например, “25-бз”, “12,5-уз”. В графе 2 ”Номер пикета, номер звена” рельсовые звенья, составляющие бесстыковой путь и звенья уравнительных рельсов нумеруются в пределах километра подряд. При этом, если звено окажется в пределах двух пикетов (километров), то оно должно быть отнесено к тому пикету (километру), на котором звено начинается (считая по ходу километров).

Дефектные рельсы отмечаются номером рисунка дефектности, согласно принятой их классификации.

Наплавленные стыки показываются буквой Н рядом с указанием величины

Похожие материалы

Информация о работе