ВВЕДЕНИЕ
Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче – содержание пути в постоянном исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимальными разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет постоянного текущего содержания и периодических капитальных работ, назначаемых в соответствие с «Техническими условиями работ по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» [2].
К основным капитальным работам относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний, усиленный подъемочный и подъемочный ремонты пути. Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за несколько этапов:
- проектно-изыскательский;
- диагностика пути, уборка лишнего балласта и срезка обочины земляного полотна, замена рельсовых плетей на инвентарные рельсы;
- замена старогодней рельсошпальной решетки на новую;
- глубокая очистка щебеночного балласта с укладкой разделительного слоя из геотекстиля или пеностирола;
- замена инвентарных рельсов на новые рельсовые пути;
- окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка балластной призмы, очистка и ремонт водоотводных сооружений;
- шлифовка рельсовых плетей.
В курсовом проекте будут выполняться этапы по замене рельсошпальной решетки, очистки балласта и связанные с ними подготовительные и отделочные работы.
При разработке проекта за основу принят опытный технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта и применением машин СЗП-600, ЭЛБ, УК-25/18, ВПО-3000, RM-80, «Дуоматик», ДСП, ПБ, ХДВ.
1 ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА И УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
1.1 Определение класса пути и вида ремонта
Класс пути определяется в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения поездов. Согласно [2] грузонапряженность определяет группу, а максимальная скорость определяет категорию. В соответствие с [2] и исходными данными участок пути, на котором будет производиться ремонт, по грузонапряженности, равной 32 млн.т.км.брутто/км в год относится к группе В, а по максимальной скорости пассажирских поездов 100 км/ч к категории 3 и грузовых поездов 70 км/ч к категории 3.
Окончательно для дальнейшего расчета принимаем класс пути – 2 (2В3). Для данного класса пути должен выполняться усиленный капитальный ремонт пути.
1.2 Характеристика ремонтируемого участка
Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, в плане линия имеет 90% прямых и 10% кривых.
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р65;
- накладки в уравнительных пролетах шестидырные;
- скрепление раздельное КБ;
- шпалы железобетонные;
- эпюра шпал – 1856 шт. на I км пути;
- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 30% засорителей;
- размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой конструкцией;
- ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;
- опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами;
- кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны.
Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
- толщина чистого щебеночного балласта под шпалой составляет 50 см;
- между неочищенным и очищенным балластом уложена прослойка пенопласта;
- размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна приведены в соответствие с нормативами;
- кюветы, лотки и нагорные канавы очищены.
1.3 Условия производства работ
Объемы основных работ, подлежащих выполнению на I км пути:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.