Система ведения путевого хозяйства. Описание участка ремонта и условий производства работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче – содержание пути в постоянном исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимальными разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет постоянного текущего содержания и периодических капитальных работ, назначаемых в соответствие с «Техническими условиями работ по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» [2].

К основным капитальным работам относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний, усиленный подъемочный и подъемочный ремонты пути.    Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за несколько этапов:

-  проектно-изыскательский;

-  диагностика пути, уборка лишнего балласта и срезка обочины     земляного полотна, замена рельсовых плетей на инвентарные рельсы;

-  замена старогодней рельсошпальной решетки на новую;

-  глубокая очистка щебеночного балласта с укладкой разделительного слоя из геотекстиля или пеностирола;

-  замена инвентарных рельсов на новые рельсовые пути;

-  окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка балластной призмы, очистка и ремонт водоотводных сооружений;

-  шлифовка рельсовых плетей.

В курсовом проекте будут выполняться этапы по замене рельсошпальной решетки, очистки балласта и связанные с ними подготовительные и отделочные работы.

При разработке проекта за основу принят опытный технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта и применением машин СЗП-600, ЭЛБ, УК-25/18, ВПО-3000, RM-80, «Дуоматик», ДСП, ПБ, ХДВ.

1 ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА И УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

1.1 Определение класса пути и вида ремонта

Класс пути определяется в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения поездов. Согласно [2] грузонапряженность определяет группу, а максимальная скорость определяет категорию. В соответствие с [2] и исходными данными участок пути, на котором будет производиться ремонт, по грузонапряженности, равной                                        32 млн.т.км.брутто/км в год относится к группе В, а по максимальной скорости пассажирских поездов 100 км/ч к категории 3 и грузовых поездов 70 км/ч к категории 3.  

Окончательно для дальнейшего расчета принимаем класс пути – 2  (2В3). Для данного класса пути должен выполняться усиленный капитальный ремонт пути.

1.2 Характеристика ремонтируемого участка

Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, в плане линия имеет 90% прямых и 10% кривых. 

Верхнее строение пути до ремонта:

-  рельсы типа Р65;

-  накладки в уравнительных пролетах шестидырные;

-  скрепление раздельное КБ;

-  шпалы железобетонные;

-  эпюра шпал – 1856 шт. на I км пути;

-  балласт щебеночный, имеющий в своем составе 30% засорителей;

-  размеры балластной призмы превышают размеры, установленные    типовой конструкцией;

-  ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;

-  опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами;

-  кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны.

Верхнее строение пути после ремонта:

-  конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

-  толщина чистого щебеночного балласта под шпалой составляет 50 см;   

-  между неочищенным и очищенным балластом уложена прослойка       пенопласта;

-  размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна приведены в соответствие с нормативами;

-  кюветы, лотки и нагорные канавы очищены.

1.3 Условия производства работ

Объемы основных работ, подлежащих выполнению на I км пути:

Похожие материалы

Информация о работе