Обеспечение безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линия имеет 90% прямых и 10% кривых.

1.1 Характеристика верхнего строения пути.

1.1.1. Верхнее строение пути до ремонта.

·  рельсы типа Р65 длиной 25 метров;

·  накладки в  уравнительных пролетах шестидырные, в стыках установлены тарельчатые пружины;

·  шпалы железобетон-1856 шт. на 1 км. пути ;

·  изолирующие стыки клееболтовые;

·  балласт щебеночный, загрязненность 26%;

·  кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны;

·  опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.

1.1.2. Верхнее строение пути после ремонта.

·  конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

·  толщина чистого щебеночного слоя под шпалой составляет 40 см;

·  между неочищенным и чистым балластом уложена прослойка пенопласта;

·  кюветы, лотки и нагорные канавы очищены.

1.2. Условия производства работ.

Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее и затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом не учитываются.

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка меняется на новую.

Четвертый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается прослойка из пенопласта.

Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новая рельсошпальная решетка, старые рельсы меняются на новые.

Шестой – отделочный, в который производится окончательная выправка пути в плане и профиле, очистка пути, ремонт водоотводных сооружений.

Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсов в пути.

1.2.1. Система предоставления «окон»:

«Окна» для ремонта пути предоставляются через три дня. Каждый день предоставляется только одно «окно», при этом «окно» может быть совмещенным для выполнения на участке одновременно нескольких видов работ или не совмещенным для выполнения одной определенной работы.

1.2.2. Продолжительность «окон», состав и объем основных работ:

Продолжительность основных «окон» для очистки –  4 часа 26 минут.

Протяженность участка замены рельсошпальной решетки – 1025 метров.

Протяжение участка очистки щебеночного балласта и укладки пенопласта – 290 метров пути.

1.2.3. Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:

Замена старогодных звеньев на новые.

Уборка лишнего балласта, не попадающего в зону обработки балластной призмы машиной RM-80, с плеча и откоса балластной призмы 1000 м.

Замена рельсошпальной решетки 1000 м.

Очистка щебеночного балласта от засорителей 1000м.

Укладка пенопласта 1000 м.

Укладка в путь нового щебеночного балласта 1000м.

1.2.4. Работы по ликвидации сложных деформаций земляного полотна выполняются по отдельным проектам до производства усиленного капитального ремонта пути и настоящим технологическим проектом не учитываются.

1.2.5. Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решетки производится на производственной базе в соответствии с типовыми технологическими процессами.

1.2.6. Для обеспечения нормальной работы машин удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждения техники, за габарит рабочих органов, укладываются места для заезда и съезда с пути автогрейдера

Похожие материалы

Информация о работе