Запросы и отчет. Программа Microsoft Access

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Лабораторная работа 7

«Запросы и отчеты»

Необходимо составить базу данных по учету командировкам. Для этого:

  1. Запустить программу Microsoft Access (ПускàПрограммыà Microsoft Access). В окне выбрать «Новая база данных». Щелкнуть по кнопке «Ok». Сохранить файл на диске c: под именем - «Управление».
  2. Открыть панель Таблицы. Создать следующие таблицы в любом режиме:

Таблица Сотрудники

Имя поля                  Тип поля

Код сотрудника        текст

Фамилия                    текст

Имя                            текст

Отчество                    текст

Дата рождения         дата

Должность                текст

Примечание              поле MEMO

Задать ключевое поле «Код сотрудника»

Таблица Командировки

Имя поля                  Тип поля

№ пп                          счетчик

Код сотрудника        текст

Регион                       текст

Адрес филиала         текст

Телефон                     текст (задайте маску ввода)

Дата прибытия         дата

Дата убытия              дата

Примечание              поле MEMO

Задать ключевым поле «№ пп»

Задать описание ко всем полям.

  1. Создать межтабличные связи и сохранить схему данных в отдельный файл.
  2. Создать формы для каждой таблицы и одну общую форму, включающую поля всех таблиц. Типы – любые подходящие. Стиль – любой (один для трех таблиц).
  3. Занести в общую форму 5-10 записей.
  4. Создать следующие запросы.

  Вывести в алфавитном порядке ФИО всех сотрудников.

  Вывести с сортировкой по порядковому номеру адреса и телефоны филиалов.

  Вывести список всех филиалов, которые посетил один из сотрудников.

  Вывести список сотрудников прибывших в конкретный филиал после заданной даты.

  Вывести содержимое всех полей 2-й таблицы с сортировкой по фамилии.

  1. Создать итоговый отчет для любой таблицы (запроса).

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0