Демонстрирация реализации наследования на при построении архитектуры приложения на заданную тему, страница 4

{

MainMenuOut();//вывод главного меню

scanf("%d", &main_menu_punct_number);

switch(main_menu_punct_number)

{

//обработка выбора пункта меню "Администратор"

case 1:

{

while(sum_menu_punct_number != ADMIN_MENU_PUNCTS_COUNT)

{

AdminMenuOut();//вывод меню администратора

scanf("%d", &sum_menu_punct_number);

switch(sum_menu_punct_number)

{

//обработка выбора пункта меню "Администратор/Добавить товар"

case 1:

{

tovar_List.AddTovar();

}break;

//обработка выбора пункта меню "Администратор/Сохранить в файл список товаров"

case 2:

{

tovar_List.SaveListToFile();

}break;

//обработка выбора пункта меню "Администратор/Загрузить из файла список товаров"

case 3:

{

tovar_List.LoadListFromFile();

}break;

//обработка выбора пункта меню "Администратор/Просмотреть список товаров"

case 4:

{

tovar_List.OutList();

}break;

case 5:

{

zakaz_List.OutZakazList();

}break;

}//switch(sum_menu_punct_number)

}

}break;

//обработка выбора пункта меню "Клиент"

case 2:

{

while(sum_menu_punct_number != CLIENT_MENU_PUNCTS_COUNT)

{

ClientMenuOut();//вывод меню клиента

scanf("%d", &sum_menu_punct_number);

switch(sum_menu_punct_number)

{

//обработка выбора пункта меню "Клиент/Просмотреть список товаров"

case 1:

{

tovar_List.OutList();

}break;

//обработка выбора пункта меню "Клиент/Сделать заказ"

case 2:

{

tovar_List.OutList();

int tov_num;

bool is_find = false;

//указываем номер товара для заказа

printf("\nInput tovar number");

scanf("%i", &tov_num);

//ищем товар с указанным номером

for(int i = 0; i < tovar_List.getCount(); i++)

if ( tovar_List.list[i].getNumber() == tov_num)

{

is_find = true;

break;

}

//если товар есть в списке товаров, добавляем его в список заказов

if (is_find)

zakaz_List.AddZakaz( tovar_List.list[i] );

}break;

}//switch(sum_menu_punct_number)

}

}break;

}//switch(main_menu_punct_number)

}

}

Скриншоты результатов работы программы

Главное меню и подменю «Администратор»

Добавление администратором информации о товаре

Сохранение администратором данных в файл

Загрузка администратором списка товаров из файла и просмотр списка

Администратор сможет просмотреть список заказов только после того, как заказы будут добавлены клиентом

Главное меню и подменю «Клиент»

Клиент сможет просмотреть список товаров только после того, как администратор его сформирует

Добавление заказа клиентом и последующий просмотр заказа администратором


Список используемой литературы.

1.  Методические указания по выполнению контрольной работыпо курсу «Основы алгоритмизации и программирования» для студентов заочного отделения ИИТ. / Корбит А.Г., Кривоносова Т.М. – Минск: БГУИР, 2007.

2.  Литвиненко Н.А. Технология программирования на С++. Начальный курс.– СПб.: БХВ – Петербург, 2004.

3.  Романов Е.Л. Практикум по программированию на С++: Уч. пособие. – СПб.: БХВ – Петербург, 2002.

4.  Луцик Ю.А. Объектно-ориентированное программирование на С++. – Мн.: БГУИР Кафедра электронных вычислительных машин – 2005.

5.  Кёнинг Эндрю, Барбара Му Эффективное программирование на С++. Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2002.