Большинство сделанных Страуструпом добавлений поддерживают объектно- ориентированное программирование, которое иногда сокращенно называют ООП. Ряд объектно–ориентированных концепций был добавлен в С++, ориентируясь на язык «Симула–67». Поэтому С++ представляет собой смесь двух мощных программных методов.
С момента возникновения С++ подвергся серьёзным изменениям трижды. Первый раз в 1985 г., второй в 1989 г., третий пересмотр произошел в связи с работой над стандартом ANSI для С++. Первая версия предложенного стандарта была создана к 25 января 1994 г. В настоящее время работа продолжается, и некоторые его характеристики могут быть модифицированы. Версия языка С++, реализованная корпорацией Borland, является достаточно устоявшейся и в общих чертах соответствует текущей форме проекта ANSI для С++. С++ сохраняет философию языка С, включая эффективность и гибкость, а также добавляет эффект объекта. Согласно Страуструпу С++ позволяет добиться ясности, расширяемости и легкости сопровождения за счет структуризации, причем без потери эффективности. Объектно–ориентированные атрибуты языка С++ могут быть эффективно применены к любой задаче программирования (не только для больших программ).
Наиболее часто С++ используются для создания редакторов, баз данных, персональных систем работы с файлами и коммуникационными программами. С использованием С++ разрабатывается высокопроизводительное программное обеспечение.
Вехами в развитии программирования являются методы, которые служат решению проблемы возрастающей сложности программ. Каждый новый подход включает в себя лучшие элементы предыдущих и идет дальше их. В настоящее время многие проекты достигли уровня, где подходы структурного программирования большее не работают. Для решения возникающих проблем и было изобретено объектно-ориентированное программирование (ООП). ООП основывается на лучших идеях структурного программирования и комбинирует их с новыми мощными концепциями, позволяя разложить задачу на подпрограммы взаимодействующих частей, затем можно преобразовать эти подпрограммы в единицы, называемые объектами. Все объектно–ориентированные языки имеют три общие концепции: инкапсуляцию, полиморфизм, наследование.
ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ
Цель работы. Ознакомиться с основными понятиями и разработать программу, реализующую перегрузку функций.
В данной работе рассматривается программирование линейных алгоритмов с использованием функций инициализации set() и вывода результатов print().
Пример реализации:
// объявление и описание класса
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
class my_Class
{
// компоненты-данные
double x;
char *point;
double y;
// компоненты-функции
public:
// функция инициализации
void set(char *c,double X)
{
point=c;
x=X;
y=sin(x);
}
// функция вывода результатов
void print(void)
{
cout << point<<y << endl;
}
};
void main(void)
{
//разные способы объявления и инициализации объектов
//-------------------------------------------------my_Class One;//объявление объекта1,но не инициализация
One.set("Function Sin() Object One = ",1.0);// инициализация данных
One.print(); // вызов функции print объекта One
my_Class Two;//объявление объекта2,но не инициализация
Two.set("Function Sin() Object Two = ",2.0); // инициализация данных
Two.print(); // вызов функции print объекта Two
getch();
}
Задания:
Используя объекты и классы необходимо разработать программу по следующим заданиям.
1. Составить программу для подсчёта количества сотрудников компании, у которых заработная плата больше 500 денежных единиц.
2. Составить программу для подсчёта количества сотрудников компании, у которых заработная плата больше средней заработной платы по компании.
3. Составить программу для подсчёта количества сотрудников компании, у которых есть высшее образование
4. Составить программу для подсчёта количества сотрудников компании, у которых стаж работы больше 15 лет.
5. Составить программу нахождения количества сотрудников компании, которые являются управляющими высшего звена.
6. Составить программу для расчёта оборота компании по всем видам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.