ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 2 АВТОМОБИЛЕЙ
I. Цель работы: Целью работы является закрепление теоретических знаний по определению
технического состояния агрегатов, механизмов и узлов автомобилей,. изучение
перечня операций ТО-2, методов их выполнения и применяемого оборудования и
инструмента.
2. Общие положения
Основой технической политики, определяемой Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта , является планово-предупредительная система технического обслуживания. Одним из видов воздействий является второе техническое обслуживание (ТО-2).
В объем работ ТО-2 входит перечень операций ТО-1 и дополнительный перечень операций, выполняемых с периодичностью ТО-2.
3. Обслуживание приборов электрооборудования
3.1. Проверить плотность электролита в аккумуляторной батарее и степень ее заряженности.
Плотность электролита, приведенная к 15 С должна быть 1,27 - 0,01. Напряжение каждого
элемента под нагрузкой в течение 5 с должно быть неизменным в пределах 1,7...1,8 В.
3..2 Снять аккумуляторную батарею при необходимости подзарядить
3..3 Очистить наружную поверхность генератора, стартера и реле-регулятора от пыли, грязи и масла.
3.4. Проверить крепление и при необходимости закрепить генератор на кронштейнах.
3..5. Проверить крепление и при необходимости закрепить стартер на картере маховика двигателя.
3..6. Проверить крепление и при необходимости закрепить провода на генераторе и стартере.
3.7. Проверить состояние и очистить поверхность коммутатора, катушки зажигания, изоляторов свечей и провода низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла.
3.8. Снять крышку прерывателя-распределителя и протереть ее внутреннюю поверхность.
3.9. Поставить крышку прерывателя-распределителя.
3.10. Отрегулировать угол опережения зажигания.
3.11. Проверить крепление и при необходимости закрепить фары, подфарники, задний фонарь и звуковой сигнал.
3.12. Проверить и при необходимости отрегулировать на правление светового потока фар.
Центр светового пятна должен совпадать с точкой пересечения контрольных линий на экране прибора.
5.13. Смазочные, заправочные и очистительные работы
5.13.1.Слить отработавшее горячее масло из картера двигателя.
5.13.2.Снять воздушный фильтр карбюратора, слить масло из корпуса фильтра, промыть корпус и фильтрующий элемент в керосине, залить в корпус свежее масло для двигателя, окунуть фильтрующий элемент в свежее масло и поставить воздушный фильтр на место.
В корпус воздушного фильтра залить 0,5Ь л масла.
5.13.3. Промыть в керосине фильтрующую набивку воздушного фильтра вентиляции картера, смочить ее в масле для двигателя и поставить на место фильтр вентиляции картера.
В корпус фильтра вентиляции картера залить 0,11 л масла для двигателя.
5.13.4.Снять кожух ротора, очистить от отложений и грязи внутреннюю поверхность кожуха ротора фильтра центробежной очистки масла, промыть в керосине кожух ротора, кожух и сетку фильтра и собрать фильтр.
5.13.5.Залить масло в картер двигателя. В картер необходимо заливать масло для двигателя в количестве 8 л.
5.13.6. Прочистить сопуны коробки передач и заднего моста.
5.13.7.Сменить(по графику) масло в картере коробки передач.
После слива масла промыть воздушные каналы сапуна и залить свежее масло (3 л) до уровня контрольной пробки. .
5.13.8. Сменить (по графику) масло в картере заднего моста.
После слива масла залить свежее масло до уровня контрольной пробки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.