Вывод контакторов. Контактора отопления поезда. Возможные проблемы и способы их устранения

Страницы работы

Содержание работы

ВЫВОД КОНТАКТОРОВ.

Контактор       откл. ТЭД или БПТР

КМ-1           М 5-6 и для нормальной работы КЛУБ отнять нижний провод от блокировок контактора и на 10 сек. выключить и     включить питание КЛУБ.

КМ-2           следовать на «С» соединении  или отключить М 3 и следовать С, СП, П.

КМ-3           R 6 или М 1-2 или следовать С, СП.

КМ-4           М 1-2 или М 3-4.

КМ-5           М 3 или М 1-2 или М5-6.

КМ-6           М 3 или R7.

КМ-7           R 7 или М 4 или М 5-6.

КМ-8           R 8 или М 4 или М 1-2.

КМ-9           R 6 или М 4 или М 5-6.

КМ-10         М 3.

КМ-11         М 5-6.

КМ-12         Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные         клеммы контактора КМ-16. Следовать на всех соединениях с «ОП».

КМ-13         R 7.          

КМ-14         R 7.            

КМ-15         R 7.          

КМ-16          Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные         клеммы контактора КМ-12. Следовать на всех соединениях с «ОП».

КМ-17          R 8

КМ-18          R 8

КМ-19          Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы контактора КМ-15. Следовать до 12 позиции включительно.

Или вывести R2 (стр.29).

КМ-20          Отключить R 9. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы  КМ-24 или КМ-27.

КМ-21          Отключить R 6. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы КМ-37 или КМ-64.

КМ-22          R 9.    

КМ-23          R 9.

КМ-24          R 9. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы КМ-20 или КМ-27.

КМ-25          Выключить принудительно. Снять н/в блокировки. Не применять ЭДТ.

КМ-26          R 9.

КМ-27          R 9. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы КМ-24 или КМ-20.

КМ-28          R 7 или М 4.

КМ-29          R 6 или М 3 или М 4.

КМ-30          R 8. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы КМ-31.

КМ-31          R 8. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы КМ-30.

КМ-32         Выключить принудительно. Снять н/в блокировки. Не применять ЭДТ.

КМ-33         R 8

КМ-34         М 3

КМ-35         Выключить принудительно. Снять н/в блокировки.

КМ-36        Следовать на «С» с «ОП».

КМ-37         М 1-2 или включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на свободные клеммы КМ62 или КМ64.Следовать «С» и «СП» с «ОП».

КМ-38        R 7. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на     свободные клеммы КМ-39.

КМ-39        R 7. Включить принудительно. Снять н/в блокировки и установить на    свободные клеммы КМ-38.

КМ-40        Выключить принудительно. Снять н/в блокировки. Не применять ЭДТ.

КМ-41        R 7.

                          Контактора отопления поезда.

КМ-42        Выключить принудительно. Отопление поезда не включать.

КМ-43        Выключить принудительно. Отопление поезда не включать.

КМ-44        Выключить принудительно. Отопление поезда не включать.

                         Контактора ослабления поля.

КМ-45       М 1-2илиМ 1-2;3.

КМ-46       М 1-2;3.

КМ-47       М 1-2 или М 5-6 или М 1-2,3.

КМ-48       М 5-6 или М 4,5-6. 

КМ-49       М 4 или М 5-6 или М 4,5-6.

КМ-50       М 5-6 или М 3,4 или М 1-2 или М 4,5-6.

КМ-52       М 4 или М 4,5-6.

КМ-53       М 5-6 или М 4,5-6.

КМ-54       М 3илиМ 1-2;3.

КМ-55       М 3илиМ 1-2;3.

КМ-56       М 3,4 или М 1-2 или М 5-6 или  М 1-2,3.

КМ-57       М 1-2;3 илиМ 4,5-6.

КМ-58       М 4,5-6 или М 1-2;3.

КМ-59       М 4,5-6 или М 1-2;3.

КМ-60       М 1-2;3 илиМ 4,5-6.

КМ-61       Выключить принудительно. Снять н/в блокировки. Не применять ЭДТ.

КМ-62       М 3 или М 4.

КМ-63       R 9 или М 4.

КМ-64       М 4 или М 5-6.

Контактор не включается

При информации на дисплее МПСУ «Неисправность КМ» войти в «Контроль оборудования»  - «Контактора».

Если все контакторы выключены (серые), отключить группу ТЭД или сопротивлений тумблерами на БАУ согласно таблице.

Если контактор не разомкнулся (красный), зайти в ВВК, принудительно разомкнуть контактор и убедиться, что верхние блокировки разомкнуты. Если блокировки замкнуты то отнять провод от блокировок.

- неисправность устранить согласно таблице.

Проверить давление в цепях управления и работу контактора посредством принудительного включения эл. вентиля данного контактора.

При ложном показании включения контакторов из-за сбоя в работе МПСУ - переключить МПК1(2).

При неисправности вентиля контактора отключить контактор согласно таблицы.

Похожие материалы

Информация о работе