Технологический процесс ремонта электровозов в локомотивном депо Свердловск-пассажирский

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКИЙ

1.  После прохождения контрольного поста и захода электровоза в депо локомотивная бригада производит техническое обслуживание ТО-1.

2.  Затем электровоз ставиться на:

Ø  ПТО электровозов для проведения ТО-2 и подготовку в эксплуатации. После проведении ТО-2 электровоз проверяется под высоким напряжением 3000 В, затем приемка электровоза локомотивной бригадой и выезд на контрольный пост под пассажирский поезд.

Ø  В цех подготовки электровоза к ремонту (4 секция  1 канава) для обдува электровоза от пыли, грязи и снега – 1-2 часа.  После подготовки электровоза к ремонту электровоз ставиться в цех диагностики (3 секция  1 канава) для выявления неисправностей, замера параметров колесных пар, автосцепки СА-3, валиков тормозной рычажной передачи и межтележечного сочленения – 6 часов.

При выявлении износа бандажей колесных пар электровоз после диагностики ставится на обточку колесных пар по циклу  ТО-4  в 5 секцию на 1 канаву. После обточки электровозу производится ТО-2 и в эксплуатацию.

При обнаружении на электровозе неисправности требующего большого ремонта или смены оборудования электровоз по учету заводится на неплановый вид ремонта:

Ø Смена ТЭД, сушка ТЭД 2 секция 2 канава.

Ø Смена колесной пары 2 секция 1 и 3 канава.

Ø Ремонт МТС 4 секция 2 канава.

Ø Смена СА-3   3 секция 1 и 2 канава

Ø Ремонт ГГП, электроаппаратуры - 4 секция 3 канава.

Ø Смена вспомогательных машин с подъемом крыши электровоза 2 секция.

После выполнения внепланового ремонта электровозу производят ТО-2 а ПТО электровозов и электровоз отправляют в обкатку.

При выявлении неисправностей, устранение которых не превышает объемов  ТР или ТРС электровоз заводится на плановый вид ремонта ТР (2 секция 3 канава, 4 секция 3 канава) – 36 часов или ТРС (2 секция 2 канава) – 72 часа в зависимости от пробега электровоза и графика постановки на текущий ремонт. После проведения цикловых работ ТР и ТРС электровозу согласно инструкции ЦТ-647 производится ТО-2 и в эксплуатацию.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЧС-2, ЧС-7

В ЛОКМОТИВНОМ ДЕПО СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКИЙ

ПРИ ВЫСВОБРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ПАРКА МВПС.

Предлагается следующий вариант по размещению производственных мощностей для ремонта электровозов ЧС-2, ЧС-7 после передачи приписного парка МВПС и высвобождения 4 и 5 секций в локомотивном депо Свердловск-пассажирский.

1.  Основным цехом по производству плановых и межпоездных видов ремонта электровозов ЧС-2, ЧС-7 является 2 секция, в которой располагается основное оборудование для ремонта:

Ø Скатоопускные агрегаты для выкатки колесных пар – 2 шт.

Ø Домкраты 30тн для подъема кузовов электровозов    - 8 шт.

Ø Мостовой кран электрический двухблочный грузоподъемностью 10 тн – 1 шт.

Ø Отделение для ремонта колесно-редукторных блоков.

Ø Отделение по ремонту электроаппаратов.

   По предлагаемой схеме ремонта электровозов ЧС-2, ЧС-7

                во 2-ой секции:

Ø на 1 тупиковой канаве 2-ой секции будет производиться выкатка колесных пар на скатоподъемном агрегате, транспортировка их в редукторное отделение для разборки колесно-редукторных блоков, ремонта, сборки, прокрутки на стенде, подкатки под электровоз или постановку в ожидании подкатки на 1 канаве.

Ø На 2 сквозной канаве будет производиться текущий ремонт объема ТРС электровозов ЧС-2, ЧС-7. для подъема кузовов будут задействованы существующие на сегодняшний день 8 штук 30 тонных домкратов. Старый скатоподъемный агрегат будет демонтирован и переставлен на 3-ю канаву. Предполагается установка оборудования для сушки тяговых электродвинателей.

Ø На 3 сквозной канаве будет производиться текущий ремонт объема ТР электровозов ЧС-2 на специализированном ремонтном стойле, установка оборудования для сушки тяговых электродвигателей. Скатоподъемный агрегат для выкатки  колесных пар будет перемещен со 2-ой канавы на 3-ю.

2.  В третьей секции:

Ø Предполагается проводить циклы диагностики электровозов ЧС-2 на существующем диагностическом стойле. Для проведения диагностики силовых цепей электровозов ЧС-7 предполагается оборудовать 2-ю канаву. Оставить существующую систему вибродиагоностики.

Ø На 3 канаве будут производиться цикловые работы в объеме ТО-5: подготовка к отправке в завод, запуск электровозов после заводского ремонта. Станок для обточки колесных пар А-41 будет демонтирован.

3.  В четвертой секции:

Ø Первую канаву предполагается оборудовать для подготовки электровозов для проведения цикла диагностики, плановых видов ремонта объемов ТР и  ТРС (две единицы ЧС-2 или 1 единица ЧС-7): производить обдувку сжатым воздухом электроаппаратов, тяговых двигателей, очистку от снега и грязи механической части. Предполагается также проведение циклов ТО-5 по подготовке к заводским ремонтам и запуску после них электровозов ЧС-2, проведение модернизации.

Ø На второй канаве предполагается проведение межпоездных видов ремонта, не требующих выкатки колесных пар: ремонт МТС (межтележечное сочленение электровозов ЧС-2, ремонт электроаппаратуры и т.д.). Для подъема кузовов необходимо установить домкратные установки в количестве 8 штук. Для смены автосцепок, токоприемников необходимо установить кран-балку на монорельсе.

Похожие материалы

Информация о работе