Скорость км /час |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
а) путь в метрах |
28- -35 |
42- -50 |
55- -65 |
70- -85 |
85- -100 |
95- -120 |
110- -135 |
125- -150 |
140- -165 |
165- -200 |
а) путь в метрах |
85- -110 |
125- -165 |
165- -220 |
210- -280 |
250- -330 |
290- -390 |
330- -450 |
375- -500 |
415- -555 |
500- -670 |
а) до зажигания зел., жел., кж., красн.
б) с белого на зел., жел., кж., красн.
Выписка из информационного листа МПС № 612- 89г.
Величина дополнительного снижения скорости от момента перевода РКМ в 1-е положение до полного отпуска автотормозов.
Выявленный при этом перепад скорости должен служить ориентиром при отпуске автотормозов и является наименьшей скоростью, ниже которой ему запрещается отпуск автотормозов до полной остановки
Пример: торможение произведено при скорости 50 км/час, отпуск при скорости – 40 км/час, скорость после отпуска снизилась до 15 км/час. Перепад скорости с 40 км/час до 15 км/час равен 25 км/час. Следовательно, в этом поезде при скорости 25 км/час и ниже запрещается производить отпуск автотормозов.
Выписка из информационного листа МПС № 612 -89г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время выдержки РКМ в 4 положении при торможении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТЧЗЭ
Исп. ст.т/расш
Е.А.Кузовенкова
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.