Обязанности локомотивной бригада по уходу за скоростемером. Порядок замены неисправных скоростемеров в пунктах оборота и в пути следования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

На основании: - Инструкции  ЦТ - 613 от 17 ноября 1998г.

"По  эксплуатации локомотивных скоростемеров ЗСЛ-2М, приводов к

ним и по расшифровке скоростемерных лент",ЦТ – 613, по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных КПД – 3 и расшифровке диаграммных лент ; приказа № 1ЦЗ от 16.06 94г., установить:

1.  Обязанности локомотивной бригада по уходу за скоростемером.

1.1.        При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

убедиться по записям, сделанным в журнале ТУ-152 от последнего ТО до дня приемки, в отсутствии замечаний по работе скоростемеров, приводов к ним и комплекса КПД;

проверить внешнее состояние скоростемеров, блоков КПД, правильность их установки, правильность соединения валика скоростемера с приводным валом, наличие пломб на крышке контактных устройств и индикаторе тормозного давления, наличиипломбна блоках комплекса КПД, наличие всех писцов с карандашами в регистрирующем скоростемере или блоке регистрации КПД;

заправить скоростемер лентой, предварительно убедившись в качестве скоростемерной  ленты на длину участка следования;

завести часы скоростемера, выполнив не более трёх полных оборотов ключа, установить точное время (ключ при заводе часов и переводе стрелок вращать только по часовой стрелке), при комплексе КПД, после установки текущего времени нажать кнопку «П»;

проверить качество и правильность записи всех регистрируемых параметров, при необходимости заточить карандаши писцов мелкой наждачной бумагой. Пишущий конец   карандаша    после заточки должен иметь сферическую поверхность. Давление карандаша писца времени должно быть приблизительно 40 гс., а всех остальных - приблизительно 60 гс.

•           осмотреть редуктор, гибкие шарниры гибкого вала, телескопические и гибкие соединения вала привода скоростемера, надежность крепления редуктора с буксой колесной пары.

1.2.        На нерабочем поле заправки скоростемерной ленты произвести запись всех писцов скоростемера на полный их ход для сверки с шаблоном расшифровки:

-           писец скорости поднять  вручную   до  скорости  80  -  100  км/ч, протянуть ленту и отпустить его   писец   должен   самопроизвольно упасть до нулевой отметки и оставить на ленте четкую запись;

-           произвести проверку работы тормозного оборудования  согласно приказа 144 Н (выполняется при приёмке из депо)

-            писец времени проверяется при протяжке скоростемерной ленты;

-           при проверке писцов "Ж";   "КЖ"; " К";   "ЭЭ";   "САУТ" нажать на якорь электромагнита, протянуть ленту и отпустить якорь,  а затем проверить качество записи, регистрацию нажатий и отпусканий якоря.

-           работа электромагнита "ЭЭ" проверяется при включении и выключении ключа

ЭПК - 150. При нахождении на шлейфе дополнительно проверяются электромагниты "Ж";  "КЖ"; "К"; "ЭЭ";

-           проверка работы на «самопроизвольный уход» производится поднятием

Похожие материалы

Информация о работе