Основы управления малым бизнесом. Предприятия малого бизнеса в институтах рыночной инфраструктуры

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Новосибирская государственная академия

экономики  и управления

Основы управления малым бизнесом

Методические указания

по выполнению контрольных работ

для студентов заочной формы обучения

по специальностям 061100 «Менеджмент»,

 060800 «Экономика и управление на предприятиях»

2003

Методические указания рассмотрены и рекомендованы на заседании кафедры Экономики и Предпринимательства  "2" апреля 2003г., протокол № 9.

Составитель: д.э.н., проф. 

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом обучения студентов заочной формы, для закрепления изучаемого материала по программе дисциплины «Основы управления малым бизнесом» и контроля за выполнением учебных заданий, каждый студент выполняет контрольную работу.

Контрольная работа содержит тему в соответствии с программой и практическое задание в форме теста исходя из  содержания дисциплины «Основы управления малым бизнесом».

Выбор темы и теста контрольной работы определяются порядковым номером студента в ведомости.

Объем контрольной работы должен составлять 12-15 листов формата А4или ученической тетради.

ТЕМАТИКА контрольных работ ПО КУРСУ

«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ»

1.  Предприятия малого бизнеса в институтах рыночной инфраструктуры.

2.  Лизинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса.

3.  Сценарий развития деятельности компании малого бизнеса под влиянием внешних факторов.

4.  Лицензирование деятельности и сертификация товаров и услуг в малом бизнесе.

5.  Основные организационные формы предприятий малого бизнеса.

6.  Социальные факторы, влияющие на становление и развитие предприятий малого бизнеса.

7.  Риски в малом предпринимательстве.

8.  Деятельность предприятий малого бизнеса через оффшорные зоны.

9.  Особенности налогообложения субъектов малого бизнеса.

10.  Роль торгово-посреднических предприятий в малом бизнесе.

11.  Влияние макроэкономических показателей на становление и развитие предприятий малого бизнеса.

12.  Малый бизнес и инновационный процесс.

13.  Формирование стратегических позиций предприятий малого бизнеса.

14.  Контрактные отношения в малом бизнесе.

15.  Малое предприятие в системе рыночных институтов.

16.  Кадры в малом бизнесе.

17.  Пакет учредительных документов.

18.  Внешнеэкономическая деятельность предприятий в малом бизнесе.

19.  Малый бизнес и государственные программы регионального уровня.

20.  Этапы создания предприятий малого бизнеса.

21.  Малый бизнес в социальной сфере.

22.  Взаимодействие малого и большого бизнеса: дилеры.

23.  Предприятие с иностранными инвестициями.

24.  Особенности организации малого бизнеса в сфере информационных услуг и технологий.

25.  Особенности организации малого бизнеса в сфере транспортных услуг.

26.  Особенности организации малого бизнеса в сфере общественного питания.

27.  Особенности организации малого бизнеса на рынке недвижимости.

28.  Особенности организации малого бизнеса в сфере бытовых услуг.

29.  Особенности организации малого бизнеса в сфере туристических услуг.

30.  Особенности организации малого бизнеса в сфере шоу-бизнеса.

31.  Этапы создания предприятий малого бизнеса.

32.  Капитализация деятельности и кредитная политика в малом бизнесе.

33.  Муниципальные заказы и муниципальное лицензирование деятельности предприятий малого бизнеса.

34.  Воздействие антимонопольной политики на малый бизнес.

35.  Поиск партнера и выбор формы сотрудничества.

Практические (тестовые) задания

к контрольным работам

Вопрос 1

Венчурный  капитал - это...

A) Инвестиции в рисковые проекты освоения новых технологий, видов продуктов или услуг.

Б) Краткосрочные кредиты коммерческого банка.

В) Арестованный капитал (например, замороженные банковские счета

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
64 Kb
Скачали:
0