CALS – идеология и технология. Общая характеристика и назначение CALS

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Life Cycle Cost - LCC) заказчик вынужден создавать (или приобретать с изделием) соответствующую систему логистической поддержки или требовать ее создания у поставщика.   В общем случае, как это декларирует новейший стандарт НАТО, интегрированная логистическая поддержка - это жестко регламентированный подход к организации жизненного цикла изделия, касающийся как потребителя так и поставщика, цель которого обеспечить максимальную простоту и дешевизну эксплуатации изделия, контроль затрат на всех стадиях ЖЦ , минимизацию «стоимости владения».

Стоимость владения ВВТ при использовании системы логистической поддержки снижается посредством:

-  учетом требований к обслуживанию уже на стадии разработки и проектирования

-  точным определением и планированием того, какая тех. поддержка потребуется в процессе эксплуатации

-  разработкой интегрированных процессов закупки и доставки, созданием соответствующей инфраструктуры, стандартизацией представления данных для этих процессов

-  непрерывным наблюдением (мониторингом) за процессом эксплуатации и учетом происходящих событий и ресурсом систем и узлов, что обеспечивает обоснованность последующих управленческих решений

© НИЦ CALS – технологий «Прикладная логистика»

«Стандарты и технологии CALS». КнААПО 17-20 января 2000

-  обеспечением стандартизации взаимодействия между поставщиком,   субпоставщиками, продавцом, потребителем

-  максимальной унификацией решений для всех родов войск и всех видов техники.

К вопросам логистической поддержки относятся :

планирование обслуживания и ремонта (Maintenance planning), в том числе

, в т. ч. планирования потребностей в материалах, заменяемых узлах и деталях, вспомогательном оборудовании, как мобильном, так и стационарном (например, таком как специальный эллинг для корабля),  планирования  ремонтных работ, учета наработки и ресурса узлов и систем изделия.

поддержка поставок (Supply Support), в т. ч.

начальные поставки (Initial Provisioning), необходимые для эксплуатации в первые 1 - 2 года.

кодификацию (Codification)

снабжение (Procurement)

управление заказами (Order Administration)

приобретение (Invoicing) - отправка инвойсов заказчику.

вопросы оборудования для ремонта и технического обслуживания (Support and Test Equipment), включая собственно оборудование, инструмент, метрологическое оборудование, тестовое оборудование, включая встроенное собственно в оборудование.

вопросы надежности и ремонтопригодности (Reliability and Maintanability)

© НИЦ CALS – технологий «Прикладная логистика»

«Стандарты и технологии CALS». КнААПО 17-20 января 2000

Facilities (инфраструктура и вспомогательное оборудование)

Manpower and Human Factor - организационное обеспечение, вопросы распределения функций между военным и гражданским персоналом, необходимое число и квалификация специалистов

Обучение персонала и соответствующее оборудования (Training and Training Equipment)

Электронная техническая документация (Electronic Technical Documentation)

Упаковка, хранение, транспортировка (Packaging, Handling, Storage, and Transportation)

Утилизация (Disposal)

Рассмотрим, что дает применение CALS как для потребителя

Похожие материалы

Информация о работе