Life Cycle Cost - LCC) заказчик вынужден создавать (или приобретать с изделием) соответствующую систему логистической поддержки или требовать ее создания у поставщика. В общем случае, как это декларирует новейший стандарт НАТО, интегрированная логистическая поддержка - это жестко регламентированный подход к организации жизненного цикла изделия, касающийся как потребителя так и поставщика, цель которого обеспечить максимальную простоту и дешевизну эксплуатации изделия, контроль затрат на всех стадиях ЖЦ , минимизацию «стоимости владения».
Стоимость владения ВВТ при использовании системы логистической поддержки снижается посредством:
- учетом требований к обслуживанию уже на стадии разработки и проектирования
- точным определением и планированием того, какая тех. поддержка потребуется в процессе эксплуатации
- разработкой интегрированных процессов закупки и доставки, созданием соответствующей инфраструктуры, стандартизацией представления данных для этих процессов
- непрерывным наблюдением (мониторингом) за процессом эксплуатации и учетом происходящих событий и ресурсом систем и узлов, что обеспечивает обоснованность последующих управленческих решений
© НИЦ CALS – технологий «Прикладная логистика»
«Стандарты и технологии CALS». КнААПО 17-20 января 2000
- обеспечением стандартизации взаимодействия между поставщиком, субпоставщиками, продавцом, потребителем
- максимальной унификацией решений для всех родов войск и всех видов техники.
К вопросам логистической поддержки относятся :
- планирование обслуживания и ремонта (Maintenance planning), в том числе
, в т. ч. планирования потребностей в материалах, заменяемых узлах и деталях, вспомогательном оборудовании, как мобильном, так и стационарном (например, таком как специальный эллинг для корабля), планирования ремонтных работ, учета наработки и ресурса узлов и систем изделия.
- поддержка поставок (Supply Support), в т. ч.
начальные поставки (Initial Provisioning), необходимые для эксплуатации в первые 1 - 2 года.
кодификацию (Codification)
снабжение (Procurement)
управление заказами (Order Administration)
приобретение (Invoicing) - отправка инвойсов заказчику.
- вопросы оборудования для ремонта и технического обслуживания (Support and Test Equipment), включая собственно оборудование, инструмент, метрологическое оборудование, тестовое оборудование, включая встроенное собственно в оборудование.
- вопросы надежности и ремонтопригодности (Reliability and Maintanability)
© НИЦ CALS – технологий «Прикладная логистика»
«Стандарты и технологии CALS». КнААПО 17-20 января 2000
- Facilities (инфраструктура и вспомогательное оборудование)
- Manpower and Human Factor - организационное обеспечение, вопросы распределения функций между военным и гражданским персоналом, необходимое число и квалификация специалистов
- Обучение персонала и соответствующее оборудования (Training and Training Equipment)
- Электронная техническая документация (Electronic Technical Documentation)
- Упаковка, хранение, транспортировка (Packaging, Handling, Storage, and Transportation)
- Утилизация (Disposal)
Рассмотрим, что дает применение CALS как для потребителя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.