Недостатки проведения пробного маркетинга, интенсивное распределение товара. Какие элементы включает маркетинг

Страницы работы

Содержание работы

А

Б

В

В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать: -высокую стоимость обращения в расчете на 1 контакт

Г

Д

Для стадии зрелости товара потребитель представляет собой:- консерваторы, массовый рынок

Для каких субъектов маркетинговой среды разработан комплекс стимулирования:- посредник, потребитель, продавцы.

Е

Ж

З

И

Интенсивное распределение товара осуществляется- через большое число торговых точек массового назначения

К

К какому благу относят следующие определения: маркетинг, философия работы фирмы на рынке, осн на  основе учета потребностей потребителей и производстве товаров и услуг для удовлетворения этих потребностей?- маркетинг как концепция

Какие элементы включает комплекс маркетинга (Marketing Mix) ?- товар, цена, сбыт, продвижение

Канал распределения это- совокупность организаций/лиц принадлежащих производителю

Какие расходы включает фирма при проведении ярмарок?-страхование экспонатов, расходы по созданию стенда, аренда склада, организация в день открытия

Какие признаки отличают привлекательный для фирмы сегмент рынка?- однородность потребителей, возможность количественного изменения, перспективность, непривлекательность для конкурентов

Кто является источником идеи о новом  товаре?-потребители, торговые работники, персонал фирмы, реакции на товар

Каковы недостатки проведения пробного маркетинга?- возможность конкурентов ознакомится с товаром, критические замечания о товаре со стороны потребителей, неспособность предсказать  результаты в масштабах всего рынка

Какие этапы включает  создание упаковки?- обоснование концепции упаковки, формирование х-к и  требований к упаковке, производство пробной партии упаковки

Какие товары образуют товарный ассортимент фирмы?- основанные на стадии роста

Какое понятие шире? –(бренд, фирменный цвет, слоган, товарный знак, товарная марка)

Л

М

Маркетинг- деятельность связанная с :-удовлетворение нужд и потребностей потребителей

Н

На рынке наблюдается колебание спроса на сезонной или почасовой основе. Задача фирмы-сгладить колебания спроса. Какой это вид маркетинга?- синхромаркетинг

О

Основная причина осуществления оптовой торговли как промежуточного звена между производителем и торговой точкой заключается в том, что она:-увеличивает эффективность распределения товаров

П

При использовании прямого канала распределения, продажа осуществляется:-коммивояжерами, магазинами розничной торговли, принадлежащих  производителю, с помощью почты

Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в :- покупателями оптовой торговли  не являются частные лица, приобретающие товар для личного потребления

По каким критериям потребителей можно отнести к одному классу:-образование, доход, одинаковое поведение

Р

С

Состояние экономики, политики, демографии, права, науки, культуры, экономики –это макросреда маркетинга

Т

У

Ф

Физическое распределение товара означает:- продажа его через посредников

Х

Ц

Ч

Что является целью маркетинга?- достижение высокого уровня потребления в обществе

Что влияет на выбор системы товародвижения:-сам товар, финансовые возможности фирмы, характеристика рынка и покупателей

Что даст товарная марка производителю?- создание отличительного образа товара и фирмы, гарантии восприятия товара высокого качества, автоматическая реклама товара.

Что такое название марки?-бренд; часть марки ,которую можно произнести, изобразить; марка, обеспеченная правовой защитой

Ш

Широта канала распределения означает:- число посредников  на 1 уровне канала распределения

Э

Ю

я

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Задания на лабораторные работы
Размер файла:
14 Kb
Скачали:
0