А
Б
В
В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать: -высокую стоимость обращения в расчете на 1 контакт
Г
Д
Для стадии зрелости товара потребитель представляет собой:- консерваторы, массовый рынок
Для каких субъектов маркетинговой среды разработан комплекс стимулирования:- посредник, потребитель, продавцы.
Е
Ж
З
И
Интенсивное распределение товара осуществляется- через большое число торговых точек массового назначения
К
К какому благу относят следующие определения: маркетинг, философия работы фирмы на рынке, осн на основе учета потребностей потребителей и производстве товаров и услуг для удовлетворения этих потребностей?- маркетинг как концепция
Какие элементы включает комплекс маркетинга (Marketing Mix) ?- товар, цена, сбыт, продвижение
Канал распределения это- совокупность организаций/лиц принадлежащих производителю
Какие расходы включает фирма при проведении ярмарок?-страхование экспонатов, расходы по созданию стенда, аренда склада, организация в день открытия
Какие признаки отличают привлекательный для фирмы сегмент рынка?- однородность потребителей, возможность количественного изменения, перспективность, непривлекательность для конкурентов
Кто является источником идеи о новом товаре?-потребители, торговые работники, персонал фирмы, реакции на товар
Каковы недостатки проведения пробного маркетинга?- возможность конкурентов ознакомится с товаром, критические замечания о товаре со стороны потребителей, неспособность предсказать результаты в масштабах всего рынка
Какие этапы включает создание упаковки?- обоснование концепции упаковки, формирование х-к и требований к упаковке, производство пробной партии упаковки
Какие товары образуют товарный ассортимент фирмы?- основанные на стадии роста
Какое понятие шире? –(бренд, фирменный цвет, слоган, товарный знак, товарная марка)
Л
М
Маркетинг- деятельность связанная с :-удовлетворение нужд и потребностей потребителей
Н
На рынке наблюдается колебание спроса на сезонной или почасовой основе. Задача фирмы-сгладить колебания спроса. Какой это вид маркетинга?- синхромаркетинг
О
Основная причина осуществления оптовой торговли как промежуточного звена между производителем и торговой точкой заключается в том, что она:-увеличивает эффективность распределения товаров
П
При использовании прямого канала распределения, продажа осуществляется:-коммивояжерами, магазинами розничной торговли, принадлежащих производителю, с помощью почты
Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в :- покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного потребления
По каким критериям потребителей можно отнести к одному классу:-образование, доход, одинаковое поведение
Р
С
Состояние экономики, политики, демографии, права, науки, культуры, экономики –это макросреда маркетинга
Т
У
Ф
Физическое распределение товара означает:- продажа его через посредников
Х
Ц
Ч
Что является целью маркетинга?- достижение высокого уровня потребления в обществе
Что влияет на выбор системы товародвижения:-сам товар, финансовые возможности фирмы, характеристика рынка и покупателей
Что даст товарная марка производителю?- создание отличительного образа товара и фирмы, гарантии восприятия товара высокого качества, автоматическая реклама товара.
Что такое название марки?-бренд; часть марки ,которую можно произнести, изобразить; марка, обеспеченная правовой защитой
Ш
Широта канала распределения означает:- число посредников на 1 уровне канала распределения
Э
Ю
я
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.