Проектирование электронного магазина и базы данных на примере оао «Элема». Описание предметной области и структуры

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                         ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ   5

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА И БАЗЫ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЭЛЕМА»  7

1.1 Описание предметной области и структуры ЭМ   7

1.2 Построение концептуальной модели базы данных ОАО «Элема»  8

1.3 Построение логической модели данных ОАО «Элема»  11

2 РЕАЛИЗАЦИЯ В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ ОАО «ЭЛЕМА»  13

2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Элема»  13

2.2 Построение на языке SQL средствами СУБД MySQL физической модели данных ОАО «Элема»  14

2.3 Разработка с использованием Вэб–интерфейса, созданного на языке программирования PHP, алгоритма работы ЭМ ОАО «Элема» и его программная реализация  18

3. ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ЭМ    25

3.1 Элементы бизнес–плана по внедрению базы данных ЭМ   25

3.2 Расчет капитальных и текущих затрат  25

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий  30

Заключение   35

Список использованных источников   36

Приложение 1. 37


                       ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на доступность в Интернете множества бесплатных ресурсов, электронные магазины (ЭМ) остаются востребованными клиентами.

На сегодняшний день существует множество сайтов подобной тематики. Они отличаются между собой оформлением, спецификой предлагаемого товара, способом заказа и оплаты продукта.

Большинство интернет-магазинов предлагают товары, пользующиеся спросом у большинства возможных покупателей, такие как, бюджетные мобильные устройства, бытовая техника, товары для дома и семьи, одежда.

Преимущества покупок и интернет-магазине очевидны. Вещи можно покупать, не выходя из дома. Ассортимент представленный в интернет-магазине зачастую больше чем в обычном магазине, при этом стоимость товара существенно меньше за счет того, что владелец магазина имеет минимальные расходы. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки и 365 дней в году.

Создание интернет-магазина выгодно и самим производителям и продавцам. Все затраты которые берет на себя владелец Интернет-магазина это оплата самого программного решения,  услуг хостинг-провайдера, а также оплата людям, обслуживающим Интернет-магазин (зачастую это один человек).

Электронная коммерция, как показывает весьма успешный опыт западных стран, – это эффективный  инструмент ведения бизнес-процессов. Интернет-магазин требует гораздо  меньших расходов, чем обычный  офф-лайновый магазин, можно создавать  сразу несколько дублирующих  площадок, не нужно делать расходы  ни на аренду торгового помещения, ни на оборудование и его содержание, не нужно оплачивать коммунальные платежи

В связи с этим, разрабатываемая в курсовой работе, тема «Проектирование базы данных и создание ЭМ на примере ОАО «Элема» чрезвычайно актуальна.

Предметом исследования являются возможности Интернет-магазина .

Объектом исследования является информатизация торгового процесса.

Цель данного курсового проекта – создание электронного магазина и базы данных, позволяющих автоматизировать работу ОАО «Элема».

Курсовой проект предполагает выполнение следующих задач:

1)  разработка интернет-проекта;

2)  проектирование базы данных в терминах ER-моделирования;

3)  построение физической модели данных Интернет-магазина средствами СУБД MySQL;

4)  реализация проектируемой схемы базы данных с помощью языка программирования PHP;

5)  расчет экономической эффективности внедрения интернет- магазина.


1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА И БАЗЫ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЭЛЕМА»

1.1 Описание предметной области и структуры ЭМ

В соответствии с заданием в курсовом проекте необходимо спроектировать базу данных электронного магазина (ЭМ) на примере ОАО «Элема». Проанализировав существующие web-сайты, занимающиеся продажей аналогичной продукции, определим основные объекты

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0