Самый аварийный день в неделе в 2010 году – пятница (зарегистрировано 30 дорожно-транспортных происшествий), а в 2011 году таким днем стал понедельник, когда общее количество учетных ДТП составило 18, и в 2012 году таким днем стала среда (21 дорожно-транспортное происшествие).
Распределение общего количества ДТП по часам суток показывает, что самые аварийные часы в 2010 году – с 17:00 до 18:00 (8 ДТП), в 2011 – с 07:00 до 08:00 (4 ДТП).
Видовой анализ дорожно-транспортных происшествий выделяет столкновение транспортных средств (58 в 2010 году, 45 – в 2011 и 24 – в 2012), в результате которых в 2010 году погибло 11 человек и ранено 67, в 2011 – соответственно 10 и 57 и в 2012 – 5 и 32.
Остановки общественно транспорта стали в 2011 году 3 раза очагом аварийности, этот показатель снизился по сравнению с 2010 годом. Было ранено 5 человек (2010) и соответственно 2 человека в 2010 г.
На дорогах города за 12 месяцев 2011 года зарегистрировано 11 ДТП, в котором 15 детей получили травмы, 1 ребенок погиб. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 8 ДТП, травмировано 11 детей. (см. табл.1.3).
Таблица 1.3 – Дети, пострадавшие в ДТП
ДТП с участием детей |
Всего ДТП |
Погибло |
Ранено |
Тяжесть последствий |
|||||||
2010 |
2011 |
% |
2010 |
2011 |
% |
2010 |
2011 |
% |
2010 |
2011 |
|
В качестве пешеходов |
18 |
14 |
-22,2 |
0 |
1 |
100 |
20 |
18 |
-10 |
||
В качестве пассажиров |
4 |
5 |
25 |
0 |
0 |
0 |
12 |
9 |
-25 |
4,8 |
3,6 |
В качестве водителей |
12 |
8 |
-66,7 |
2 |
3 |
50 |
18 |
13 |
-27,8 |
||
При этом пострадали в качестве пассажиров мокиков, велосипедов |
5 |
2 |
-80,0 |
1 |
0 |
-100 |
8 |
6 |
-25 |
||
ИТОГО |
39 |
29 |
-25,6 |
5 |
2 |
-60 |
58 |
46 |
-20,7 |
2,3 |
1,0 |
Снижение по количеству ДТП составляет – 25,6 %, по количеству пострадавших детей составляет – 20,7 %, по погибшим – 60 %, по тяжести последствий – снизилось на 1,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ).
Согласно анализа, наблюдается общее снижение тяжести последствий при ДТП в 2011 году. Однако, возросла доля ДТП с участием детей –пешеходов с 61 % от общего количества в прошлом году до 72 % в текущем. Принимаемый комплекс мер по предупреждению ДТП позволил добиться снижения количества ДТП с участием детей и водителей с 12 ДТП в 2010 году до 8 ДТП – в 2011 (доля от общего количества ДТП в 2011 году составила 7% (АППГ – 15 %) (табл. 1.4).
Если рассматривать дорожно-транспортные происшествия с позиции наличия нарушений ПДД со стороны детей, повлекших происшествие, то картина выглядит следующим образом:
Таблица 1.4 – Нарушение ПДД детьми
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.