второй и третьей строке отображается информация по маршрутам. Отображаемая бегущая строка по каждому транспортному средству содержит сведения о номере маршрута, времени до прибытия на остановочный пункт. Четвертая строка предусмотрена для отображения текстовой информации в виде «бегущей» строки (оперативная информация, температура, радиация и т.д.), рекламной информации. Время до прибытия ТС отображается в минутах.
Количество отображаемых маршрутов - не ограничено. Если на остановочном пункте более 2 маршрутов, маршруты отображаются на табло циклически с заданным периодом в зависимости от количества маршрутов, проходящих через остановочный пункт.
Смена информации в каждой строке возможна как в виде мгновенного замещения, так и в виде бегущей строки.
Внутри установлена видеокамера для контроля ситуации на остановочном пункте. Видеокамера размещается внутри табло в левой верхней его части. Изображение с камеры автоматически записывается во внутреннее запоминающее устройство с заданной на ДЦ периодичностью. По запросу оператора в ДЦ предается как текущее изображение, так и изображение за определенное время.
Принцип работы:
Управление светодиодным табло для остановки производится по каналу сотовой сети GSM от центрального сервера автоматизированной системы в Диспетчерском центре и выводит на информационное табло информацию по данным маршрутам движения транспортных средств (период движения, информацию о конечных остановках транспортных средств, время до прибытия транспортного средства, а также текущую дату и время). А так же иную служебную или произвольную информацию по заданию диспетчера.
Рисунок 3.4 – Информационное табло
3.4.2 Интеллектуальная транспортная система «Умная остановка»
Интеллектуальная транспортная система (рис. 3.5) предназначена для информирования пассажиров и граждан, находящихся в пределах видимости от остановки общественного транспорта:
· О прогнозируемом времени прибытия (или интервале времени до прибытия) общественного транспорта (в зависимости от реализации сервера прогнозов, не в ходящего в состав ИКО) к данному остановочному пункту.
· Об изменении расписания, интервалов и маршрутов движения общественного транспорта.
· Оперативного информирования пассажиров на остановочном пункте об иных изменениях в движении общественного транспорта, как относительно данного остановочного пункта, так и в целом по населенному пункту.
· Оперативного информирования пассажиров и граждан, находящихся в пределах видимости от остановочного пункта, о стихийных бедствиях, чрезвычайных и прочих форс-мажорных ситуациях и порядке действия при возникновении таковых.
· Информирования граждан о текущем времени и дате, о температуре в районе остановки.
· Обеспечения видео и фотонаблюдения в районе остановки, с возможностью хранения видео и фото информации от нескольких часов до нескольких суток.
· Обеспечить связь с диспетчерским или справочно-информационным центром для вызова служб скорой помощи и специальных служб спасения и милиции при возникновении ситуаций угрожающих жизни и здоровью граждан, с использованием блока вызывного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.