Технологическая часть. Размещение автобусных остановок. Состав автобусной остановки

Страницы работы

Фрагмент текста работы

второй и третьей строке отображается информация по маршрутам. Отображаемая бегущая строка по каждому транспортному средству  содержит сведения о номере маршрута, времени до прибытия на остановочный пункт. Четвертая строка предусмотрена для отображения текстовой информации в виде «бегущей» строки (оперативная информация, температура, радиация и т.д.), рекламной информации. Время до прибытия ТС отображается в минутах.

Количество отображаемых маршрутов  - не ограничено. Если на остановочном пункте более 2 маршрутов, маршруты отображаются на табло циклически с заданным периодом в зависимости от количества  маршрутов, проходящих через остановочный пункт.

Смена информации в каждой строке возможна как в виде мгновенного замещения, так и в виде бегущей строки.

Внутри установлена видеокамера для контроля ситуации на  остановочном пункте. Видеокамера размещается внутри табло в левой верхней его части. Изображение с камеры автоматически записывается во внутреннее запоминающее устройство с заданной на ДЦ периодичностью. По запросу оператора в ДЦ предается как текущее изображение, так и изображение за определенное время.

Принцип работы:

Управление светодиодным табло для остановки производится по каналу сотовой сети GSM от центрального сервера автоматизированной системы в Диспетчерском центре и выводит на информационное табло информацию по данным маршрутам движения транспортных средств (период движения, информацию о конечных остановках транспортных средств, время до прибытия транспортного средства, а также текущую дату и время). А так же иную служебную или произвольную информацию по заданию диспетчера.

Рисунок 3.4 – Информационное табло

3.4.2 Интеллектуальная транспортная система «Умная остановка»

Интеллектуальная транспортная система (рис. 3.5) предназначена для информирования пассажиров и граждан, находящихся в пределах видимости от остановки общественного транспорта:

·  О прогнозируемом времени прибытия  (или интервале времени до прибытия) общественного транспорта (в зависимости от реализации сервера прогнозов, не в ходящего в состав ИКО) к данному остановочному пункту.

·  Об изменении расписания, интервалов и маршрутов движения общественного транспорта.

·  Оперативного информирования пассажиров на остановочном пункте об иных изменениях в движении общественного транспорта, как относительно данного остановочного пункта, так и в целом по населенному пункту.

·  Оперативного информирования пассажиров и граждан, находящихся в пределах видимости от остановочного пункта, о стихийных бедствиях, чрезвычайных и прочих форс-мажорных  ситуациях и порядке действия при возникновении таковых.

·  Информирования граждан о текущем времени и дате, о температуре в районе остановки.

·  Обеспечения видео и фотонаблюдения в районе остановки, с возможностью хранения видео и фото информации от нескольких часов до нескольких суток.

·  Обеспечить связь с диспетчерским или справочно-информационным центром для вызова служб скорой помощи и специальных служб спасения и милиции при возникновении ситуаций угрожающих жизни и здоровью граждан, с использованием блока вызывного

Похожие материалы

Информация о работе