Автоцентр «NISSAN» в Новокузнецке.Назначение объекта, технологические особенности строительного плана

Страницы работы

Содержание работы

ДОКЛАД

Здравствуйте уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представляется доклад на тему: «Автоцентр «NISSAN» в г.Новокузнецке».

1.  Назначение здания – двухэтажный автоцентр, предназначенный для продаж и сервисного обслуживания легковых автомобилей марки «NISSAN».

Район строительства характеризуется следующими климатическими условиями:

- III ветровой район;

- IV снеговой район;

- Температура наиболее холодной пятидневки -390;

- Глубина промерзания грунтов – 2.2 м;

- Сейсмичность района строительства – 7 баллов;

- Климатический район строительства IB.

Генеральный план автоцентра решен в соответствии с архитектурными требованиями, технологическими условиями, конфигурацией площадки, санитарными и противопожарными нормами.

Въезд на площадку решен со стороны ул. Шебелинская.

Технологические проезды предусмотрены с трёх сторон здания.

Объекты вспомогательного назначения (противопожарные резервуары, КНС бытовых сточных вод) расположены подземно и визуально спрятаны под газон.

В проекте предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения по участку согласно СНиП 35-01-2001: устройство пандусов, понижение бортового камня в местах возможного съезда инвалидных и детских колясок.

2.  Каркас здания: металлические колонны и фермы с пролётом 12 м и 18 м. Шаг колонн – 6х6 м. Здание выполнено без подземных этажей.

Ограждающие конструкции представляют собой трехслойные сендвич-панели толщиной 150 мм и, частично, из кирпича толщиной 250 мм с облицовкой металлическим сайдингом.

Кровельное покрытие состоит из нескольких слоев изопласта, ЦП стяжки, утеплителя – плит минераловатных и профлиста по металлическим прогонам.

Остекление выполнено на всю высоту.

3.  В данном дипломном проекте были разработаны следующие разделы:

Архитектурно-строительная часть. Был разработан генеральный план строительства. Разработаны фасады, разрезы, планы, 3 узла. Также в архитектурно-строительном разделе был проведен теплотехнический расчет ограждающей конструкции, исходя из которого толщина стен была принята 150 мм.

Конструктивный раздел – основания и фундаменты. В этом разделе были разработаны 4 варианта фундаментов. Для данного здания предусмотрены отдельно стоящие фундаменты под колонны.

Расчеты по основаниям и фундаментам были выполнены для пяти типоразмеров фундаментов, которые были установлены, исходя из максимальных нагрузок на фундаменты.

В инженерно-геологическом строении площадка строительства была представлена следующими слоями:

А) Насыпной грунт, представленный смесью почвы, суглинка с включениями битого кирпича, шлака и строительного мусора, неоднородный по составу и сложению, неслежавшийся;

Б) Суглинок легкий пылеватый средней степени водонасыщения полутвердый первого типа по просадочности; удельный вес – 18,74 кН/м3;

модуль деформации – 9,2 мПа; угол вн.трения – 160; удельная сила вн.сцепления – 33кПа.

В) Супесь песчанистая маловлажная пластичная с прослоями суглинка и песка, непросадочная, ненабухающая; удельный вес – 18,05 кН/м3;

модуль деформации – 14,3 мПа; угол вн.трения – 240; удельная сила вн.сцепления – 11кПа.

Г) Супесь песчанистая маловлажная твердая  непросадочная ненабухающая незасоленная с прослоями песка; удельный вес – 18,44 кН/м3;

модуль деформации – 11,2 мПа; угол вн.трения – 220; удельная сила вн.сцепления – 12кПа.

Уровень грунтовых вод не вскрыт.

Четырьмя вариантами фундаментов являются следующие:

1.  Свайные фундаменты из забивных свай сечением 0,3х0,3м, длина 6м с опиранием в слой 3. В данном варианте было запроектировано 287 свай.

2.  Свайные фундаменты из буронабивных свай диам. 0,8м, длина 8м с опиранием в слой 3. В данном варианте было запроектировано 188 свай.

3.  Фундаменты мелкого заложения на уплотненном основании с устранением просадочных свойств на всю глубину.

Устранение просадочных свойств производилось тяжелой трамбовкой диаметром 2.4 м и весом 10т на базе экскаватора Э-2503.

4.  Была выполнена подпорная стенка по северной стороне для организации рельефа здания. Высота подпора грунта – 2.8м. Стенка представляет из себя монолитную жб стену уголкового профиля с шириной подошвы 2.4м. Был выполнен конструктивный расчет элементов подпорной стенки. На данных листах изображены опалубочные чертежи и чертежи КЖИ.

В результате технико-экономического обоснования и сравнения вариантов, за основной был выбран вариант 3 – ФМЗ на уплотненном основании.

Для этого варианта было выполнено конструирование. На данных листах показаны опалубочные чертежи и чертежи КЖИ.

Гражданская оборона. Также был выполнен расчет и проектирование сооружения гражданской обороны, а именно отдельно стоящее бомбоубежище на 50 человек. Глубина заложения подошвы фундамента – 6,5м. По расчету приняты фундаменты под колонну с шириной подошвы 3м, а также ленточные фундаменты под наружные стены шириной 0,9м.

В технологической части дипломного проекта разработаны технологические карты по земляным и бетонным работам. Были подобраны землеройные машины (экскаватор, бульдозер, автосамосвал), а также механизмы для производства бетонных работ (кран, автобетоновоз). Были разработаны меры по уплотнению грунта тяжелой трамбовкой. Выбрана опалубка фирмы РОБУД для всех фундаментов. Разработан календарный график производства работ.Определены календарные сроки строительства (апрель 2012г.).

Были разработаны схемы арматурных, бетонных и опалубочных работ.

Также для основного варианта были разработаны мероприятия по технике безопасности. Были разработаны: 1. Меры по организации работ с повышенной опасностью. 2. Мероприятия по безопасности труда при устройстве фундамента мелкого заложения на предварительно уплотненных грунтах.

3.  Мероприятия по электробезопасности при эксплуатации электроинструмента на строительной площадке.

МОЙ ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Похожие материалы

Информация о работе