история
Посс театр
Здание театра было построено в 1849/1850 Эдуард Titz по заказу Фридриха Вильгельма Дайхманн . Это побежал казино , в чьих сада меньший стадии успешно обеспечиваемые комедии и фарсы уже в течение лета . Новое здание был открыт в 1850 году как Фридрих - Вильгельм - городского театра с около 600 мест . Театр -мейкеры проводит народе - забавное требование , в то время, когда король Городской театр - первоначально с той же целью - был в конце . С 1860 оперетты проводились здесь . Woltersdorff - театральная часть 1883 Новый Фридрих Вильгельм Муниципальный театр вышеупомянутого , был часто путают из-за сходства имен с этой новой театра вероятный.
Более поздние камерные игры ( слева) иНемецкий театр (справа) , c.1903
Немецкий театр
Интерьер с креслами ( 1912 )
Камерные Игры
Интерьер с креслами ( 1912 )
Отвернувшись от развлечений
1883 основал писатель и театральный критик Адольф L' Arronge с группой богатых актеровтеатра с более сложной программы, которая смешивается популярные народные произведения с классикой . Он направил этот немецкий театр, который сейчас взял здание Вильгельм муниципального , до 1894 года сам не удалось с 1894 по 1903 Отто Брам . Брам , кто возражал как критик против L' Arronge , это была поставлена слишком мало " хорошие куски ", привезенные в дополнение к производительности классики теперь также современные произведения натурализма на сцене и сидел авторов, таких как Герхарт Гауптман, Августа Стриндберга и Артур Шницлера до конца.
Эпоха Рейнхардт
С 1905 выделенный в 1895 году в качестве актера Макса Рейнхардта взял на себя управление домом , который он приобрел в 1906 году. 1906 Рейнхардт был 1850 также построена FW Дайхманн на соседней собственности банкетный Уильяма Мюллера конвертировать в другой театр , который был открыт в 1906 году как камерный игр. В более узком рамы и частного зловещей атмосферой, затем резкое современность должна быть доступна здесь.
Период национал-социализма
После Рейнхардт в 1932 вышел из дома, был Хайнц Hilpert 1934 режиссер и не был принят палатой к тому времени, национал-социализма до закрытия в 1944 году. По сравнению со своим главным конкурентом - представитель государственного театра amGendarmenmarkt - был немецкий театр Рейнхардт и Hilpert это этап тонких нюансов и мягких тонах с классической гуманистической программы.
1945 до конца ГДР
Немецкий театр в 1962 году
На 7 Сентябре 1945 года театр был вновь открыт под аристократов и коммунистов Густав фон Вангенхайм . Берлин стоял за билетами на первом спектакле после окончания войны , было Лессинга Натан Мудрый и немецкий Scheer премьера нашего города по Торнтона Уайлдера . По словам фон Вангенхайма был 1946-1963 Вольфганг Langhoff директор , что способствовало поляризации между Восточным и Западным Берлином театров . С 1949 по 1954 год, немецкого TheaterBertolt Брехта Берлинер ансамбль принимал в качестве гостя под руководством Элен Вайгель . Производство Брехта Мамаша Кураж и ее дети по-прежнему рассматривается как один из самых важных театральных представлений послевоенного периода. Легендарные фургоны из постановке 11 Январь 1949 и костюмы Helene Вайгель , который в первый раз играл роль Мамаша Кураж в этом спектакле на выставке в Брехт- Вайгель -Haus в Buckow. После Лангхофф , падающий с культурными лидерами imZentralkomitee СЕПГ ( за ним Вольфганг Хайнц ( 1963-1970 ) , Ханс Perten Ансельм ( 1970-1972 ) , Герхард Wolfram ( 1972-1982 ) , Рольф Ромер ( 1982-1984 ) и Dietermann 1984-1991 ) в качестве директора. 1989,также DT- субъекты,участвующие в derDemonstration на Александерплац в Берлине , который считается вехой мирной революции в ГДР.
За исключением театральные представления служил немецкий театр и подключенных камер игры как требовательного комнате функции для конференций или молодежь освящения торжеств.
После очередь взял Вольфганга Langhoff сын Томас Лангхофф, художественный руководитель театра ( 1991-2001 ). С 2001 по 2008, был проведен DT Бернд Wilms . Под его руководством, Дом снова превратился в один из ведущих театров страны . Особенно четыре фиксированные директора Барбара Фрей, Димитр Gotscheff, Юрген Гош и Майкл Тальгеймер был формирующее. Тальгеймер с 2005 по 2008 член художественным руководством дома. В сезоне 2008/09 Оливер Reeseinterimistisch был директором. Начиная с сезона 2009/2010 приняли на себя руководство Ульрих Khuon.
Немецкий театр на почтовой марке в 1993 году
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.