Интервью с деканом факультета "Бухгалтерский учет и аудит"

Страницы работы

Содержание работы

«Менеджмент организации»

Интервью

Деканом какого факультета вы являетесь?

Факультет «Бухгалтерский учет и аудит» Деканом которого я являюсь с 1996 года

Расскажите немного о вашем факультете

Факультет бухгалтерский учет и аудит, специальность Бухгалтерский анализ и аудит т.е есть некоторое разночтение между названием факультета и специальностью. Мы готовим студентов по направлению экономика в трех профилях внутреннего содержания специалистов именно по бух учету, специалистов аналитиков и специалистов аудиторов. Очень широкий спектр, который охватывает студент которого мы  стараемся в течении пяти лет как подготовить специалиста и четырех лет как по системе бакалавриата, но там есть возможность еще два года проучиться в магистратуре. В следующем году будет первый выпуск бакалавриата и они в 2015 году с первого сентября начнут тоже заниматься, это уже более углубленное изучение теории вопроса, более углубленное изучение методики организации, методологии бух учета аудита, анализа хозяйственной деятельности и конечно на стыке науки студентам больше придется участвовать в научных конференциях, научных изысканиях и теперь они станут специалистами подготовленными уже по более качественно.

Специфика работы на вашем факультете?

Спецификой подготовки специалистов на нашем факультете является, то что мы перешли от классических лекционных занятий к системе лабораторного практикума, к системе мастер классов и ведению практических занятий уже непосредственно в бухгалтериях, хозяйствующих субъектов чтоб студенты в рамках учебного процесса уже решали прикладные практические занятия. В этом фишка подготовки более качественного, компетентного специалиста.

Хватает ли  одних теоретических знаний и  и теоретических учебных занятий при подготовке специалиста?

Практика показывает что недостаточно, иногда специалисты в колледже, которые в течение трех лет учебного процесса на 70-80%  были заняты практическими занятиями и решали прикладные практические задания оказались лучше подготовленными, чем специалисты которые пять лет обучались теоретически в ВУЗе потому что высшее учебное заведение дает разностороннее знание, но конечно нужно больше использовать практические занятия и втягивать самого студента в решение практических задач.

Чего бы хотели пожелать абитуриентам?

Во первых, конечно чтобы они прекрасно закончили школу, получили качественный  аттестат с отличными, хорошими оценками, чтобы они не уставая готовились к сдачи ЕГЭ просто так с базовыми школьными знаниями, с таким отношением которое сейчас в средней школе, с организацией учебного процесса сдать качественно ЕГЭ при большом желании родителей, педагогов и детей не получается, обязательно дети должны заниматься дополнительно с репетирами. Из свободного времени, которое у нынешнего 11-ти классника должно быть выделено 30% спорту и отдыху, а остальные 70% конечно самостоятельной  подготовке. Практика показывает что 80-90 баллов  получают те кто систематически занимаются поэтому заниматься, заниматься и еще раз заниматься. Вот такое пожелание учебного процесса в школе, а так же конечно пожелание чтоб они выбрали востребованную сегодня специальность бухгалтерский учет анализ и аудит. Специалист бухгалтерского учета анализа и аудита - это высоко оплачиваемая работа -  это достаточно востребованная работа в любой сфере деятельности. Поэтому я приглашаю всех поступать на наш факультет, а мы постараемся в течении  учебного периода занять практическими занятиями, втянуть в элементы студенческого самоуправления, воспитательную работу, чтоб они участвовали в нашем экспериментальном театре, в КВНе и в других культурно - массовых мероприятиях которые мы проводим на нашем факультете.

Интервью  у студентки факультета бух учета

Чубановой Дианы 3 курс 1 гр

Почему ты выбрала именно этот вуз ?

Все началось с того, что когда я училась в 10 классе, проходила Республиканская олимпиада по экономике и она проходила в институте народного хозяйства, с моего города Дербента было два человека. Непосредственно олимпиада длилась более 2 часов и во время перерыва в то время как в других вузах проходили республиканские олимпиады, ученики были сами по себе, в этом ВУЗе предоставили  нам возможность бесплатно пообедать. Так же преподаватели, ректор и сам президент выступали перед нами, рассказывая все возможности этого вуза, а так же провели экскурсию по библиотеке и в тот момент я поняла что я желаю поступить лишь в этот ВУЗ.

Нравится ли тебе учится в этом институте?

Безусловно, мне нравиться учится в этом ВУЗе, потому что здесь относятся к студентам по другому, этот вуз молодой, ему 20 лет и он делает все возможное для студентов.  В то время как другие вузы сделали все возможное чтоб заработать имидж и они относятся к студентам не так хорошо как в нашем вузе

Что бы вы хотели пожелать абитуриентам?

Во первых я бы хотела, чтоб они не жалели о своем выборе и самое главное учиться и стараться, учиться не для того чтоб получить диплом, а ради знаний.

Интервью у студентки 2 курса 1 гр

Почему ты выбрала именно этот вуз ?

Как говориться, по велению судьбы.

Если быть честным, то будучи студенткой Дагестанского Государственного Института Народного Хозяйства, я была достаточно осведомлена о деятельности ВУЗа, наслышана о преимуществах, и этот институт был рекомендован мне моей сестрой. Поступив, я отметила для себя тот факт, что толк из меня выйдет. Убедилась в справедливости похвал ( на тот момент я думала, что это обычная реклама, к которой прибегают многие за продвижение товара – маркетинг). И ни капельки не сожалела.

Нравиться ли тебе здесь учиться?

Конечно. Иначе быть не может. Я серьезно решила заняться наукой и нигде, как в нашем ВУЗе не достичь поставленных целей. Могу отметить некоторые из преимуществ нашего вуза, они всем известны, но все же напомню: это некоррумпированность, чистота в общении с работниками ВУЗа, это самые лучшие преподаватели, это заграничные стажировки, это предоставление возможности показать себя со всех сторон.

Что бы ты поделала абитуриентам ?

В первую очередь поступить в наш ВУЗ заниматься, быть активными не только в общественной жизни, но и в научной. Показывать себя, выкладываться на полную мощь особенно на первом курсе. Не пропускать ни одну конференцию ни какие либо научные сборы.

Похожие материалы

Информация о работе