способствовать созданию необходимых условий для признания российских сертификатов на системы качества за рубежом а также для вхождения отечественных систем сертификации в международные и региональные союзы и соглашения как наиболее эффективной и быстрой формы достижения этого признания.
Сертификация производства - действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированное производство и его условия обеспечивают стабильность конкретных характеристик производимых продукции, услуг или работ, определенных нормативными документами.
Основными принципами организации работ по сертификации систем качества (производств) являются:
добровольность: бездискриминационный доступ к участию в процессах сертификации объективность оценок: воспроизводимость результатов оценок: конфиденциальность', информативность: специализация органов по сертификации систем качества (производств}: обеспечение выполнения требований, предъявляемых к продукции (услуге) в законодательно регулируемой, сфере: достоверность доказательств со стороны заявителя соответствия системы качества нормативным требованиям: сертификация носит сугубо добровольный характер и
В данном документе устанавливается организационная структура Регистра. Возглавляет Регистр Технический центр Регистра, который организует, проводит и контролирует работы в области сертификации систем качества и производств и выполняет большинство других важнейших функций.
Объектами проверки и оценки при сертификации системы качества являются:
деятельность по управлению и обеспечению качества;
состояние производственной системы;
качество продукции (услуги). 188
В следующем разделе описывается схема, по которой осуществляется сертификация систем качества. Подробно изложены различные этапы сертификации качества по международному стандарту ИСО 9000.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА И СЕРТИФИКАЦИЯ
НАЯПППППЕРВОНАЧАЛЬН-АЯ ОЦЕПКЛ И
После получения заявки на сертификацию системы качества, проводится анализ всей документации по качеству. Затем заказчику предоставляется информация о всех обнаруженных в системе качества несоответствиях стандарту ИСО 9000. ,
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ
Целью такого посещения является обеспечение аудитора DNV всем необходимым, с тем, чтобы он смог составить план первоначальной проверки системы качества, утвердить базис, на котором будет строится сертификация/ а также обсудить анализ перечня выполняемых инструкций в области качества. На этом этапе DNV дает оценку степени выполнения требований по качеству, и подтверждает все очевидные несоответствия, обнаруженные в системе качества, на которые следует обратить внимание перед осуществлением проверки.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
• Вслед за первоначальным визитом, выполняется исправление всех
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.