проверка соответствия характеристик (параметров) прибора техническим условиям. При выявлении замечаний при входном контроле прибора вызывается представитель завода-изготовителя прибора, составляется рекламационный акт и прибор направляется для ремонта. Автономные испытания системы до установки на борт КА. Эти испытания проводятся в случае изготовления приборов и агрегатов, входящих в систему, на разных заводах-изготовителях. После проведения входного контроля отдельных приборов вся система проверяется с помощью КПА, имитирующей обмен сигналами с другими системами КА. Автономные испытания приборов или агрегатов в процессе сборки. При проведении работ по установке агрегатов (вентиляторов и заслонок системы терморегулирования, различных приводов и т. д.) могут появиться перекосы, влияющие на работоспособность агрегатов. С целью подтверждения нормальной работоспособности проверяется функционирование агрегатов после установки на КА. Указание на про- ведение подобных испытаний вводится в чертеж на установку конкрет- ного агрегата. Автономные испытания систем КА. Эти испытания проводятся после передачи КА на КИС. Основные особенности проведения автономных испытаний систем : питание системы осуществляется от источников питания, входящих в состав КПА; все связи между системами «разорваны» (кабели, осуществляющие межсистемные связи, отключены); имитацию сигналов от смежных систем выполняет КПА про- веряемой системы; автономные испытания различных систем, как правило, не- зависимы друг от друга во времени. Содержание автономных испытаний : 1. Проверка сопротивления изоляции питающих цепей и тока, потребляемого системой. 2. Проверка в каждой системе всех резервных вариантов. К примеру, проверяется трехканальный бортовой специальный вычислитель. На выходе мажоритарная схема голосования 2 из 3. С помощью КПА выключают один из каналов. Вычислитель должен нормально функционировать. В случае отрицательного результата испытаний делается заключение о неисправности одного из каналов 3. Проверка параметров сигналов, выдаваемых в смежные системы. 4. Проверка реакции системы на сигналы и команды от смежных систем. 5. Проверка временных характеристик системы (например, время раскрытия крышки астродатчика, время выхода на режим передатчика). Стыковочные испытания систем. Эти испытания предусматриваются с целью уменьшения трудоемкости испытаний КА при последующем проведении общих комплексных испытаний механически рас- стыкованного КА (ОКИР). При этих испытаниях напряжение, подавае- мое на системы, поступает от бортовой системы электроснабжения (СЭС). Для предотвращения отказов на борту КА перед первым включением СЭС и подаче питания на системы проводятся защитные операции. Защитные операции предусматривают контроль сопротивления изоляции питающих цепей, контроль разобщенности цепей и контроль целостности цепей. При проведении стыковочных испытаний вначале проводится проверка параметров обменных сигналов между системами, а затем про- верка функционирования в режимах, при которых происходит обмен сигналами между системами.
Основные особенности проведения стыковочных испытаний: питание стыкуемых систем осуществляется от СЭС; в испытаниях, как правило, участвует бортовая система телеконтроля; наличие множества обменных сигналов между стыкуемыми системами (например, стыковочные испытания радиотелеметрического комплекса и комплекса научной аппаратуры, радиотелеметрического комплекса и антенно-фидерной системы); часть бортовых систем, не участвующих в стыковочных испытаниях, обесточены или разъемы отключены от СЭС. Общие комплексные испытания механически расстыкованного КА. Состояние КА при проведении ОКИР: для удобства испытаний КА расчленен на части и состыкован кабелями
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.