Обсуждение проекта изменения документации для трансфертного ценообразования и отчетности по каждой стране проведения операций

Страницы работы

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

ИНСТИТУТ МАГИСТРАТУРЫ

Направление подготовки        «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ».

Магистерская программа        «НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ».

ОТЧЕТ

о педагогической практике

магистранта

Сроки прохождения практики: с «___» «_______» по «___» «_______» 2014г.

Место прохождения:________________________________________________

Научный руководитель магистранта

Доцент К.Э.Н

__________________

                 (подпись)

Подпись магистранта_________________

Итоговая оценка_______________

Дата  «___» «__________» 2014г.

Санкт-Петербург

2014

Индивидуальный план педагогической практики

Для прохождения педагогической практики был составлен индивидуальный план, представленный в таблице 1.

Таблица 1

Формулировка задания

Сроки выполнения

Отметка о фактическом выполнении

I

Участие в работе кафедры (дежурство)

___.___.2014

II

Составление теста по тексту статьи  «Обсуждение проекта изменения документации для трансфертного ценообразования и отчетности по каждой стране проведения операций». Дата публикации 30.01.2014г.

___.___.2014

IV

Участие в предметной олимпиаде по дисциплине «Финансы и кредит» в качестве наблюдателя

___.___.2014

Участие в работе кафедры. 

В целях ознакомления с методическим обеспечением учебного процесса кафедры было осуществлено дежурство на кафедре финансов.  В целях улучшения работы кафедры предлагается совершенствовать связь в режиме реального времени между студентом и преподавателем. Предлагается в  системе online оповещения об основных новостях, событиях кафедры размещать информацию о конечных сроках сдачи работ, в случае невозможности сдачи работ в указанные сроки по уважительным причинам имеющихся возможных альтернативных вариантах.

Составления теста по тексту статьи «Обсуждение проекта изменения документации для трансфертного ценообразования и отчетности по каждой стране проведения операций» опубликованной 30.01.2014г. в раздела Консультации с общественностью официального сайта  Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Для промежуточной проверки знаний студентов был составлен тест. Примерные вопросы теста.

1)  ОЭСР - это

а) Организация экономики стран и регионов;

б) Организация экономического сотрудничества и развития;

в) Организация экономических систем роста.

2)  Что представляет собой План действий (сокращенно BEPS), разработанный ОЭСР:

а)  это План действий, направленный по отношению к размыванию налоговой базы и выводу прибыли;  б) это План действий, направленный на перенесение центра прибыли транснациональных компаний в страну, в юрисдикции которой находится материнская компания ТНК;

в) это План действий, дающий право распределение прибыли участников ТНК стране, в юрисдикции которой находится материнская компания ТНК.

3)  Сколько существует основных требований к документации для трансфертного ценообразования (кратко опишите их):

а) 4

б) 2

в) 3

4)  Какие основными критерии оценки степени риска трансфертного ценообразования должны быть выполнены:

а) доступ налоговых органов ко всей имеющейся финансовой документации и отчетности участника ТНК;

б) доступ налоговых органов только к финансовой отчетности участника ТНК;

в) доступ налоговых органов к достаточной, актуальной и достоверной документации для ТЦО участника ТНК.

5)  Как называется основополагающий принцип соответствия в трансфертном ценообразовании:

а) принцип «длины руки»;

б) принцип «длины рукоятки»; в) принцип «вытянутой руки».

6)  Что может существенно повлиять на эффективность аудита трансфертного ценообразования Компании:

а) наличие документации и иной необходимой и достаточной информации не только у проверяемой компании внутри страны, но и у всех участников ТНК; б) наличие документации и иной необходимой и достаточной информации только у проверяемой компании внутри страны; в) наличие документации и иной необходимой и достаточной информации у материнской компании группы ТНК;

7)  Сколько существует стандартизированных подходов к документации для трансфертного ценообразования (назовите их):

а) 3

б) 2 в) 4

8)  Информацию какого характера содержит Основная документация (MasterFile):

а) стандартизированную информацию для всех членов ТНК;

б) стандартизированный информацию для всех членов ТНК и локальные нормативные акты участников ТНК;

в) специфическую информацию, основанную на нормативных законодательных актах стран, в юрисдикции которых находятся участники ТНК;

9)  В какое количество и каких категорий сгруппирована информация по участникам MNE, содержащаяся в Основной документации (MasterFile):

а) 4 (НМА, описание деятельности участников, внутрихолдинговая финансовая деятельность, организационная структура)

б) 6 (организационная структура, НМА, ОС, внутрихолдинговая финансовая деятельность, финансовая и налоговая позиции, описание деятельности участников);

в) 5 (финансовая и налоговая позиции, внутрихолдинговая финансовая деятельность, организационная структура, НМА, описание деятельности).

10)  Какая основная цель Локальной документации:

а) дополняет Основную документацию и помогает достичь целей внутренней системы соответствия налогоплательщиков – участников ТНК;

б) отражает результат применение для целей формирования методов трансфертного ценообразования нормативных актов страны, в юрисдикции которой находится конкретный участник ТНК;  

в) отражает информацию разработанную материнской компанией для участника ТНК в целях осуществления им финансово – хозяйственной деятельности.

Итоги педагогической практики

В результате педагогической практики был получен опыт:

§  осуществления методической работы по моделированию, организации и реализации учебного процесса;

§  анализ возникновения и поиск решения проблем, возникающих в ходе  осуществления педагогической деятельности;

§  использование результатов современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;

§  работы с методической литературой, официальными  российскими и зарубежными интернет ресурсами, для отбора актуальной и необходимой для преподавания учебной информации.


·   

Список использованной литературы

1.  Международные налоговые соглашения Российской Федерации.

2.  Материалы официальных интернет ресурсов:

- http://www.oecd.org;

- http://www.pwc.ru;

- http://www.nalog.ru;

- http://taxpravo.ru;

- http://fin-lawyer.ru.

Похожие материалы

Информация о работе