Инициатором проекта является ОАО ТД 77, видя в этом преимущество создания супермаркета: - удобство для покупателя, - форма организации торговли на принципах самообслуживания, широкий ассортимент товаров, - увеличение оборота за счет снижения удельных издержек и удержания розничных цен, - гибкая ценовая политика, - организация полноценных отделов детского и диетпитания, - реализация продукции собственных цехов, - организация службы доставки, большой ассортимент сопут. товаров, - возможность оплаты по средствам пластиковых карт, наличие удобной автостоянки.
Для успешной реализации проекта предполагается проведение следующего комплекса мероприятий:
- проведение широкомасштабной и агрессивной рекламной компании, еще на стадии строительства, с целью информирования круга реальных покупателей, - обеспечение благоустройства территории, - устройство и освещение удобных подходов к супермаркету, - осуществление строительства в кратчайшие сроки, что позволит избежать отток покупателей к конкурентам и обеспечить скорейшее получение прибыли и окупаемости проекта.
Выход на максимальный объём продаж предполагается в течении 11 месяцев после начала эксплуатации супермаркета, объём продаж составит 13500тыс.р. в месяц, эту динамику вы сможете наблюдать на рис. 9. Оптимально организованная планировка обеспечит оптимизацию всех торгово технических процессов, повысит оборот и прибыль магазина. Планировка торгового зала приведена на рис. 10. Суммарные расходы на торговое холодильное оборудование составляют 3035623р., весь комплекс работ по реализации проекта можно разделить на три фазы «подготовка проекта», «разработка проекта», «эксплуатация». календарный график представлен на стр. 10 в таб. 6. первый блок связан с проведением прединвестиционных исследований, выполнением ряда проектных работ. Вторая фаза – включает комплекс строительно монтажных работ по проведению реконструкции помещения, включаа закупку и монтаж торгового оборудования. Третья фаза предполагает организацию созданного супермаркета. Доход от эксплуатации супермаркета после достижения максимального объёма продаж составит 135тыс.р. в месяц, это представлено в таб. 7 на стр. 12. Финансирование пректа предусмотрено производить за счет собственных и заемных средств, потребность в финансировании представлена на рис. 11 стр. 12. затраты на зар. плату в соответствии со штатным расписанием и установленными должностными окладами составят 343тыс.р., это представлено в таб. 8. Общая потребность в финансировании проекта составляет 12102 тыс.р., это показано в таб. 9 на стр. 14. для данного проекта норма прибыли составляет 35,9 %, общий объём прибыли от реализации после выхода супермаркета на запланированный объём товарооборота составит 1644тыс.р. в месяц, при этом чистая прибыль 1252тыс.р. в месяц. Общий объём прибыли от реализации за период 2,5 года составит 26412тыс.р., при этом чистая прибыль 19560тыс.р. Общий размер налоговых платежей за 2,5года 19812тыс.р., общий размер финансовых издержек на первоначальном этапе 9 месяцев при принятой структуре финансирования и условиях заимствования составляет 801тыс.р. Затраты по основной деятельности в первые месяцы реализации проекта составит 3171тыс.р., в том числе текущие расходы 2214тыс.р., расчеты с бюджетом 957тыс.р., поступления составят 2640тыс.р. . Потребность в дополнительном финансировании текущей деятельности составит 531тыс.р. . срок окупаемости проекта составляет 21 месяц. Анализируя затраты приведенные таб. 11 и графика окупаемости проекта рис. 12,говорит о том, что проект устойчив к изменению критических параметров, обладает рисками поддающимися удержанию и не превышающие предел обычных рисков для подобных проектов. В целом проект создания супермаркета магазин 77 является экономически целесообразным.
Стратегический план состоит из программы ценообразования, мы выбираем стратегию ежедневно низких цен, обуславливаясь на постоянные распродажи и рекламные компании. Будут применены ценовые скидки и зачеты. Скидки за объём купленного товара в размере 2% от объёма покупки, уменьшение цен, 3 единицы по цене 2, сезонные скидки. Дискриминация разных цен для разных категорий покупателей. С учетом статуса, имиджа товара, времени. ценовая реакция на конкурентов представлена на рис. 14 стр. 19.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.