Разработка стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ИП Рафаилов К.В.)»

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Интернет-витрины приходятся на непосредственное создание сайта, а при создании интернте-магазина на расходы организационного характера всей деятельности магазина.

Рисунок 3.2- Структура расходов на создание интернет-магазина

Ожидаемое количество посещений сайта в месяц - не менее 2 500 посещений.

Ожидаемое количество продаж за месяц – создание и распространение сайта и методов продаж через него позволит увеличить выручку магазина приблизительно на 7-8 %.

Для подразделения Интернет-магазина потребуются собственные трудовые ресурсы. В таблице 3.2 составим штатное расписание магазина.

Так как магазин находиться на режиме налогообложения ЕНВД, то дополнительные выплаты с заработной платы в Пенсионный фонд РФ составят 14 процентов.

Таблица 3.2 – Штатное расписание Интернет-магазина

Штатная единица

Оклад, р.

Кол-во единиц, ед.

ФОТ, р.

ФОТ годовой, р.

Менеджер магазина

12000

1

12000

144000

Системный администратор

11000

1

11000

132000

Менеджер продаж

9000

1

9000

108000

ИТОГ

3

32000

384000

Годовой фонд оплаты труда составит 384 тыс.р.

Работа персонала – ежедневная, с 9 часов до 20 часов.

Офис магазина предполагается разместить в помещении офисе находящемся непосредственно в административном офисе предприятия. Подходящее помещение иметься. Таким образом, аренда дополнительных площадей не потребуется.

Затраты на рекламные модули в месяц составят: 5000 рублей (рекламный модуль небольшого размера в 3-х местных газетах). Подача объявления планируется на один месяц. Бюджет представлен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Бюджет рекламной компании по кварталам

Период

Расходы, тыс.р.

1-й квартал

45000

2-й квартал

25000

3-й квартал

25000

4-й квартал

15000

Годовой бюджет маркетинга составит: 110 тыс.р.

Помимо фонда оплаты труда магазин понесет еще и расходы по начислениям на ФОТ в виде социальных отчислений в размере 14 %.

Составим годовую смету текущих расходов интернет-магазина в таблице 3.4 и проанализируем ее.

Таблица 3.4 - Текущие расходы на Интернет-магазин

Статьи затрат

Сумма в месяц, тыс.р.

Сумма в год, тыс.р.

Доля, %

Фонд заработной платы

32

384

40,52

Пенсионные отчисления

4,48

53,76

5,67

Доставка продукции

15

180

18,99

Интернет и обслуживание

10

120

12,66

Реклама

9,17

110

11,61

Накладные расходы

8,33

100

10,55

Итого

78,98

947,76

100

Текущие расходы по функционированию интернет-магазина таким образом составят 947,8 тыс.р. в год. Их структура показана на рисунке 3.3.

Текущие расходы по функционированию интернет-витрины окажутся значительно ниже.

Составим годовую смету текущих расходов интернет-витрины в таблице 3.5 и проанализируем ее.

Рисунок 3.3 - Текущие расходы по содержанию Интернет-магазина

Таблица 3.5 - Текущие расходы по содержанию Интернет-витрины

Статьи затрат

Сумма в месяц, тыс.р.

Сумма в год, тыс.р.

Доля, %

Интернет и обслуживание

10

120

44,12

Реклама

9,17

110

40,44

Накладные расходы

3,50

42

15,44

Итого

22,67

272,00

100,00

Рисунок 3.4 - Структура расходов по содержанию Интернет-витрины

Расходы Интернет-витрины обойдутся предприятию в 272 тыс.р. в год.

Для расчета эффективности реализации того или иного решения необходимо рассчитать рост выручки от реализации продукции, который будет сопровождаться ростом себестоимости.

Рассчитаем среднее значение себестоимости в выручке предприятия, для определения ее дальнейшей динамики в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Расчет среднего коэффициента затрат

Показатель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Выручка

82209

85816

94187

Себестоимость

62358

64638

70691

Коэффициент затрат

0,759

0,753

0,751

Среднее значение коэффициента

0,754

Среднее значение коэффициента затрат говорит нам о том, сколько затрат (себестоимости продукции) приходиться на 1 р. выручки предприятия.

Таким образом, в таблице 3.7 рассчитаем прирост выручки и благодаря коэффициенту затрат произведем расчет прироста себестоимости в условиях реализации предложений.

Таблица 3.7 - Расчет финансовых результатов предложений

Показатель

Интернет-витрина

Интернет магазин

Капитальные расходы

55

210

Текущие расходы

272,00

947,76

Прирост выручки

3767,48

7064,03

Прирост себестоимости

2841,04

5326,95

Финансовый результат

654,44

789,32

Доходность, %

17,37

11,17

Как видим из представленной таблицы, больший доход принесет организация Интернет-магазина. Его плюсы в том, что он более сильно способствует росту товарооборота магазина, однако и требует более высоких вложений и затрат.

При расчете были приняты средние значения увеличения выручки:

- для Интернет-витрины 3-5 % - принято 4 %;

- для Интернет–магазина 7-8 % - принято 7,5 %.

Таким образом, большей доходностью обладает проект Интернет-витрины, однако больший доход магазину принесет Интернет-магазин. К тому же с учетом временного фактора и развитием технологий продаж, реализация проекта интенет-магазина способствует заделу на будущее, в плане технологии продажного сервиса.

3.2 Расширение связей с общественностью

Дополнительными мероприятиями направленными на повышение конкурентоспособности предприятия могут служить партнерские

Похожие материалы

Информация о работе