Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры, страница 3

В данном проекте предусмотрена прокладка ОК в существующую кабельную канализацию, в свободном канале в полиэтиленовой трубе ПНД-32-Т. Это позволит разделить канал, оставить место для последующей прокладки новых кабелей и обеспечит защиту прокладываемого кабеля в процессе эксплуатации при производстве работ в данной кабельной канализации, так же это позволит снизить коэффициент трения кабеля при затягивании. В проекте произведен расчет тяговых усилий при прокладке ОК. На всей протяженности линии норма тягового усилия выполняется. Дополнительных средств и приспособлений для уменьшения тяговых усилий не потребуется.

Подробно рассмотрен вопрос прокладки кабеля, количество и монтаж муфт на трассе.

АТС-41 – АТС-43 протяженность 6,4 км

Барабан 2-х секционный установить на пересечении ул. Губкина и ул Победы. Лебедку установить по ул. Губкина – 2 км трассы от изгиба, по ул. Победы 1,992 км от изгиба. Строительная длинна кабеля 3,992 км. Затем барабан установить по ул. Победы, лебедку на пересечении ул. Нефтяников и Победы. Прокладываемая длинна составит 2,408 км.

АТС-43 – АТС-3 протяженность 8,4 км

2-х секционный барабан установить  на пересечении ул. Нефтяников и Победы. Лебедку на  пересечении ул. Нефтяников и Победы на расстоянии  1,9 км до разветвительной муфты, и по ул. Строителей 2,048 км от изгиба трассы. Прокладываемая длинна  3,992 км. Следующую строительную длину  проложить по ул. Строителей  и ул. Ленина, изгиб 90 град.  Прокладываемая длинна составит 3,992 км. 2-х секционный барабан расположить на пересечении данных улиц, лебедку по ул. Строителей на расстоянии 2,048 от изгиба, по ул Ленина -1944 км от изгиба. Следующая строительная длинна 0,418 км – барабан по ул. Ленина  2,048 км от изгиба и лебедку ч/з 0,418 км- прямолинейный участок.

АТС-43 – АТС-47 протяженность 2 км

Строительная длинна 1,455 км. Установить 2-х секционный барабан по ул. Ленина на изгибе м/у АТС. Лебедку на расстоянии 0,905 км и 0,505 км. Следующая строительная длинна 0,545 км - прямолинейный участок.

АТС-47 – АТС-46 протяженность 10,4 км

2- прямолинейных участка со строительной длинной 3,992 км. Барабан установить 2-х секционный в обоих случаях и растяжку производить в оба направления. Следующая строительная длина 2,423 км с изгибом на пересечении улиц Больничная и Губкина. Установить 2-х секционный барабан на изгибе. Лебедку по ул. Больничная на расстоянии от изгиба 1,798 км и по ул. Губкина на расстоянии 0,625 км от изгиба.

АТС-46 – АТС-41 протяженность 3,8 км

Прокладка будет осуществляться на прямолинейном участке протяженностью  3,8 км. Установить 2-х секционный барабан на расстоянии 1,9 км от колодца с разветвительной муфтой (АТС-46) по ул. Губкина. Растяжку производить в оба направления равномерно к АТС-46 и АТС-41.

В проекте рекомендуется использовать 5 разветвительных  муфт, 6 соединительных фирмы Fujikura FSCO-CB.

Для  соединения  и распределения кабелей внутри  зданий  применяются ВО распределительные устройства (кроссы). ВО кабели должны быть подключены к распределительному оборудованию так, чтобы был легкий доступ к отдельным элементам кабеля, сросткам, разъемам для обеспечения возможности изменений конфигурации сети. Так как ВО распределительные устройства являются местом сопряжения с электронным передающим оборудованием, должна быть обеспечена возможность проведения измерений при приемо-сдаточных испытаниях и при обнаружении неисправностей. В данном  проекте выбор остановлен на настенной соединительной коробке W707. Габариты 300*300*40мм. Рассчитана на 12 розеточных портов. Двери коробки закрываются на ключ, что обеспечивает защиту от несанкционированного доступа.

(Фолия 5) В проекте произведен расчет технико-экономических показателей межстанционного волоконно-оптического кольца г. Мегиона. Экономическая эффективность проекта определена путем сопоставления эффекта и затрат.

В таблице (ф) приведены основные технико-экономические показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации проекта  при проектируемой сумме доходов 14415 тыс. руб.

Так как чистая текущая стоимость принимает положительное значение на 4 шаге, срок окупаемости дополнительных капитальных вложений наступает между 3-4 годом  эксплуатации.

Приведенные расчеты показали, что строительство межстанционного волоконно-оптического кольца г. Мегиона с экономической точки зрения является целесообразным и экономически выгодным.