Отключение и включение питателя можно производить отдельно. В необходимых случаях Питатель включается совместно с Вибратором для регулирования прохождения породы.
При возникновении аварийной ситуации оператор может самостоятельно отключить агрегат аварийной кнопкой.
После устранения неисправности агрегат приводится в действие в том же порядке как при запуске.
2.3 Порядок работы агрегата
Порода на агрегат подвозится автотранспортом. Автомашины поднимаются по насыпи до опорной стены, к которой прикреплен бункер-накопитель, и производят выгрузку в бункер. Выгрузка производится по разрешающему световому сигналу светофора и звуковому сигналу.
Бункеровщик, находящийся на площадке выгрузки. определяет загруженность бункера и подает команду оператору пульта управления агрегата команду, разрешающую подачу (засыпку) породы в бункер. Оператор, находящийся в операторской рядом с приемным бункером, по команде бункировщика, включает на пульту управления разрешающий сигнал светофора. Операторная показана на рисунке 2.
Рисунок 2 |
Пульт оператора |
Водитель автомашины, увидев разрешающий сигнал начинает засыпку породы в приемный бункер. Бункеровщик осуществляет наблюдение за прохождением породы. При наличии неисправностей, бункеровщик подает команду водителю прекратить загрузку, и, при необходимости, подает команду оператору на аварийную остановку питателя.
После приемного бункера порода при помощи питателя попадает в щековую дробилку PE 900х1200, где происходит дробление породы. Питатель показан на рисунке 3. Щековая дробилка PE 900x1200 показана на рисунке 4.
Рисунок 3 |
Питатель. |
Рисунок 4 |
Щековая дробилка PE 900х1200. |
Затем порода по транспортеру № 8 попадает в грохот 2YZC 1848, где происходит сортировка породы на три фракции: а) 80 х 80
б) крупнее 80 х 80
в) отсев.
Грохот 2YZC 1848 представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 |
Грохот 2YZC 1848 |
После сортировки фракция 80х80 и отсев по транспортерам № 6 и № 7 выгружаются на площадки рядом с агрегатом.
Фракция крупнее 80х80 передается в щековую дробилку РЕ 250х1200 где происходит повторное дробление породы на более мелкие фракции.
Далее измельченная порода по транспортеру № 5 передается на Грохот 3YZC 1848, где происходит разделение на четыре фракции:
а) 60 х 60 б) 40 х 40
в) отсев г) больше 60 х 60
Далее по транспортеру № 1 фракция 60х60 выгружается на площадку возле агрегата. По транспортеру № 2 на площадку возле агрегата выгружается щебень 40х40.
По транспортеру № 3 на площадку возле агрегата выгружается отсев.
Порода фракции более 60х60 по транспортеру № 4 передается обратно на щековую дробилку РЕ 250х1200, где происходит ее повторное дробление.
Конструктивное размещение транспортеров №№ 6,7,1,2,3 позволяет производить погрузку готовой продукции непосредственно на автомобили. Схема расположения транспортеров показана на рисунке 6.
Рисунок 6 |
Схема расположения транспортеров. |
3 Эксплуатационные ограничения
3.1. Не допускается:
а) работать при ослабленных болтовых соединениях;
б) вскрывать и ремонтировать электрооборудование лицам, не имеющим на это прав;
4 Подготовка изделия к использованию
4.1. Меры безопасности при подготовке изделия
4.1.1. При подготовке и проведении работ должны соблюдаться требования документов по безопасности труда.
4.1.2. Запрещается:
а) выполнять операции по обслуживанию и ремонту агрегата при включенных приводах конвейера и дробилки;
б) работать на неисправном оборудовании;
в) касаться движущихся деталей агрегата.
г) работать при снятых ограждениях;
д) работать при наличии течи масла и ослабленных болтовых соединениях.
4.1.2 Для обеспечения безопасности работ:
а) перед пуском агрегата оператор должен убедиться в отсутствии людей вблизи подвижных частей агрегата и подать сигнал о включении агрегата;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.