Сведения о предприятие. Предприятие «КРАСБУС», страница 2

Токарный станок — станок для обработки резанием (точением) заготовок из металлов и других материалов в виде тел вращения. На токарных станках выполняют обточку и расточку цилиндрических, конических и фасонных поверхностей,нарезание резьбы, подрезку и обработку торцов, сверление,зенкерование и развертывание отверстий т.д. Заготовка получается вращением от шпинделя, резец-режущиий инструмент-перемещается вместе с салазками суппорта от ходового вала или ходового винта, получаемых вращение от механизма подачи. 

Вертикально-сверлильный станок 2С132 с ручным управлением с откидным подъёмным столом и обработанной фундаментной плитой, предназначен для выполнения операций сверления, зенкерования, зенкования, развёртывания и резьбонарезания в различных материалах. Наличие откидного стола позволяет обрабатывать на вертикально-сверлильном станке 2С132 детали крупных габаритов. Позволяет использовать различные приспособления и инструменты, расширяющие его технологические возможности. Вертикально-сверлильный станок 2С132 может использоваться в мелкосерийном производстве, на малых предприятиях, в ремонтных мастерских.

Зона ТО

Данная зона может обслуживать одновременно два автобуса. Автобусы поступают на данный участок по мере наступления времени прохождения ТО-1 и ТО-2.

Автобусы проходят ТО-1 и ТО-2 по графикам, которые составляет главный инженер. Графики составляеются по в зависимости от пройденного километража. Этот километраж составляет десять тысяч километров.

Так же главный инженер следит за тем, чтобы соответствующему автобусу вовремя выполняли ТО-1 и ТО-2.

Из-за недостатка площади (в зону ТО могут поместиться только два автобуса), а так же необходимых средств для проведения ТО в этой зоне происходит только замена масла и ТО-2,которые осуществляются в дневное время суток. Остальные же все работы выполняются в зоне ТР в ночное время суток соответствующей сменой рабочих.

Перед завершеним рабочего дня главный инженер смотрит в график прохождения ТО и направляет соответствующие автобусы на стоянку перед ТР для прохождения ими соответствующих работ.

На данном участке работаю 3 человека в дневное время суток. На участке имеется оборудование: шприц-машина, 2 домкрата, компресор, гайковерт, набор ключей.

За порядком заезда в зону ТР автобусов следит начальник ремонтной зоны. А распределяет рабочих по соответствующим автобусам начальник по ремонту на ТО.

Зона ТР

В зоне ТР производится текущий ремонт автобусов, а так же ТО-1 в ночное время суток. На участке работают 7 человек в дневное время суток, а так же три смены по пять человек, которые работают трое суток в день, трое суток в ночь и трое суток отдыхают. Совместно с зоной ТР на территории расположен участок мотористов. Количество мотористов - три человека.

При отказе автобуса в линии, водитель связывается с диспечером, либо с механиком по сотовой связи. Время звонка фиксируется, для того чтобы знать во сколько автобус сошел с линии. Во время разговора устанавливается, может ли автобус добраться своим ходом до предприятия или не может. Если автобус не может добраться своим ходом, то механик отправляет за ним техническую помощь («ЗИЛ 131») . При прибытии автобусом на контрольно-пропускной пункт предприятия, механик осматривает причину отказа транспортного средства и составляет заявку. По данной заявке автобус отправляется на соответствующие виды работ (сварочные, электротехнические и т.д.), либо в зону ТР. Если в зоне ТР нет свободных мест, то автобус отправляется на стоянку рядом с зоной. По мере устранения отказа, в зависимости от времени суток и необходимости выхода в линию, автобус отправляется либо на ночную стоянку, либо в линию.

За порядком заезда в зону ТР автобусов следит начальник ремонтной зоны. А распределяет рабочих по соответствующим автобусам начальник по ремонту на ТР.

На участке из оборудования имеются: компрессор для подкачки шин, сварочное оборудование, гайковерт, шиномантажное оборудование, домкраты, наборы ключей и наборы головок, кран-балка(грузоподъемностью около двух тонн), тиски, наждаки, монтировки. Остальное необходимое оборудование рабочие берут у механика (болгарка, необходимые ключи и т.д.).